Регистрация
Привычка всего прочнее, когда берет начало в юных годах; это называем мы воспитанием, которое есть, в сущности, не что иное, как рано сложившиеся привычки
Фрэнсис Бэкон
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.smolyanova-sakh.ru/
Сейчас на сайте: 16

Версия для слабовидящих
Мой университет
Мой университет КУРСЫ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

К представленному тексту приложены подтверждающие документы

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ И МЕСТНОМУ СООБЩЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ

 ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

В 2008 году я выбрала темой самообразования «Развитие творческого начала у обучающихся на уроках изобразительного искусства через использование метода коллективного проектирования». По данной теме работала с детьми начальной школы и   5-7 классов. Мною были проведены исследования уровня креативности учащихся, степень сформированности навыков рисования.

В 2010 году представила свой опыт коллегам района, который был обобщен районным экспертным методическим советом (Свидетельство об обобщении педагогического опыта по проблеме «Развитие творческого начала у обучающихся на уроках изобразительного искусства через использование метода коллективного проектирования» экспертным методическим советом отдела образования Департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа, 2010)  

В 2010 году опыт был представлен на  муниципальном и региональном конкурсах «Учитель года Сахалинской области - 2010».

3 года применяла данный опыт на уровне целостной системы,   задействовано 30,3 % учащихся от количества учащихся школы; в 2010-2011 году выступила на августовском педагогическом совещании педагогических работников Корсаковского городского округа с докладом «Коллективный проект – технология успешного обучения изобразительному искусству».

В 2011 году мои исследования легли в основу научно-методической разработки,   успешно защищенной на кафедре художественно-эстетического воспитания Института Развития Образования Сахалинской области.

В 2011-2012  количество учащихся, с которыми я работала по данной технологии, составило  35,5 % учащихся от количества учащихся школы. В 2011 году выступила на августовском педагогическом совещании педагогических работников Корсаковского городского округа с докладом «Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства».  На основе данной технологии на базе МБОУ «СОШ с. Дачное» была открыта муниципальная экспериментальная площадка по проблеме «Формирование универсальных учебных действий познавательной направленности  (действия постановки и решения проблем) у обучающихся  на уроках изобразительного искусства».

Опыт был представлен в статье «Развитие творческого начала у обучающихся на уроках изобразительного искусства через применение метода коллективного проектирования» ( Педагогические инновации. Сборник работ. Южно-Сахалинск,2010).

В условиях внедрения ФГОС тема опыта была скорректирована – «Применение новых педагогических технологий на уроках изобразительного искусства в условиях внедрения ФГОС».

В 2012 и 2013 учебных годах участвовала в муниципальных конкурсах экспериментальных площадок, где представила аналитические отчеты о работе площадки по формированию УУД познавательной направленности. В 2013 году аналитический отчет о работе площадки занял 3 место в районе.

Педагогический опыт реализуется учителями начальных классов МБОУ «СОШ с.Дачное». Опыт был заслушан на Муниципальном конкурсе «Лучший классный руководитель - 2012» (1 место в номинации «Лучший классный руководитель начальной школы»).

           Опыт описан в статье «Развитие творческого начала у обучающихся на уроках изобразительного искусства через применение метода коллективного проектирования» (Электронные СМИ Педсовет/Pedsovet.org»№ 1533116).

Опыт  по проблеме «Развитие творческого начала у обучающихся на уроках изобразительного искусства через применение метода коллективного проектирования» опубликован на сайте Всероссийского Центра гражданского образования «Восхождение» (публикация опыта ЦВ № 4788004 20 июня 2013).

Опыт по проблеме «Система работы классного руководителя по развитию творческих способностей учащихся» опубликован на сайте Всероссийского Центра гражданского образования «Восхождение» (публикация опыта Центр гражданского образования «Восхождение» ЦВ № 4788005 20 июня 2013)

Педагогический опыт по теме «Применение новых педагогических технологий на уроках изобразительного искусства в условиях внедрения ФГОС» был обобщен региональным экспертным методическим советом (свидетельство № 656 от 23 января 2014 г) и внесен в областную базу данных Сахалинской области.

В 2016 году выступила с докладом по теме “Педагогические технологии как средство развития творческих способностей детей” на августовском совещании педагогических работников образовательных учреждений Корсаковского городского округа Сахалинской области.

МАСТЕР-КЛАСС

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА