–егистраци€
Ќикогда не учите ребенка тому, в чем вы сами не уверены, и если вы хотите что-нибудь внушить ему в нежные годы, чтобы чистота детства и сила первых сочетаний запечатлели это в нем, то берегитесь больше всего, чтобы это не была ложь, про которую вы и сами знаете, что это ложь
ƒжон –Єскин
—ертификат владельца сайта
—ертификат владельца сайта http://www.smolyanova-sakh.ru/
—ейчас на сайте: 49

¬ерси€ дл€ слабовид€щих
ћой университет
ћой университет  ”–—џ

јЌјЋ»« –јЅќ“џ ћќ «ј √ќƒ


2015-2016

÷ель работы ћќ: обеспечение овладени€ учащимис€ содержани€ стандартов образовани€, вооружение учащихс€ осознанными прочными знани€ми, развитие их самосто€тельного мышлени€.

”чител€ ћќ в учебном году работали над реализацией следующих задач:

1.—оздание условий дл€ развити€ личности учащихс€, возрождение духовной культуры, художественно-эстетической образованности, получени€ профильных знаний и навыков.

2.—оздание условий дл€ самосто€тельного приобретени€ знаний и самовыражени€ учащихс€, поиска новых моделей обучени€, соответствующих ве€нию времени.

3.—овершенствование системы контрол€ и оценивани€ результатов обучени€ на основе использовани€ системы объективных форм контрол€ (мониторинги, тестирование, компьютерный контроль и т. д.).

ƒл€ реализации этих задач были использованы следующие формы и методы работы на разных этапах урока:

-  метод проектов;

- уроки с применением » “;

- уроки - концерты.

»спользовались такие формы организации самосто€тельной де€тельности школьников:

- коллективна€,

- группова€,

- парна€ и индивидуальна€ работа,

-технологии исследовательского обучени€ (обучение школьников основам исследовательской де€тельности).

¬ учебном году были посещены уроки:

є п/п

ѕредмет

 ласс

÷ель посещени€

ћес€ц

1

ѕроверка календарно- тематического планировани€

 алендарно- тематическое планирование учителей– предметников ћќ

—оответствие планов программам, государственным стандартам, образовательной программой школы.

—ент€брь

2

ћузыка

”читель музыки, 3,4 класс

‘ормирование » “ — компетентности у учащихс€

јпрель

3

“ехнологи€

”читель технологии (мальчики), 5-7 класс

ќрганизаци€ исследовательской и проектно-исследовательской де€тельности учащихс€

ƒекабрь

Ќа уроках технологии совершенствовались практические навыки в соответствии с программой (работа с инструкционными и технологическими карточками, учебником, справочной литературой, составление чертежей, эскизов, схем и т. д.). ”читель технологии (мальчики) удел€ет большое внимание развитию творческих способностей учащихс€. ¬ кабинете технологии, есть все необходимые нагл€дные пособи€, схемы, таблицы, карточки, дидактический материал. ¬се это умело используетс€ учителем в обучении учащихс€.

¬ мае 2016 года педагогический опыт учител€ технологии (мальчики) по проблеме «—овершенствование форм и методов преподавани€ предмета «“ехнологи€» в услови€х внедрени€ ‘√ќ—» был обобщен школьным экспертным советом.

”чител€ ћќ используют метод проектов на уроках и во внеурочной де€тельности, так как он помогает развитию самосто€тельности у школьников, учит объективно оценивать свою де€тельность, развивать коммуникативные навыки. ѕривлекательность проектного метода обучени€ состоит ещЄ и в том, что в процессе работы над проектом у школьников развиваютс€ организационные и рефлексивные способности. ”чащиес€ учатс€ планировать и оценивать результаты своей де€тельности, а это, как правило, вли€ет на повышение интереса к учЄбе и улучшает результаты обучени€. –азвиваютс€ навыки публичных выступлений.

¬ своей практике педагоги ћќ используют целый комплекс различных видов музыкальной и изобразительной де€тельности детей (пение, слушание, музыкально – ритмические движени€, музыкально – образовательна€ де€тельность, художественно – изобразительное творчество), формирующих прочность знаний учащихс€.

¬ практику работы учителей ћќ вошли: наблюдени€, уроки-практикумы, уроки-путешестви€, уроки- концерты, уроки-исследовани€. јктивно используетс€ на уроках работа в форме игры, кроссвордов, соревнований. “щательна€ подготовка к урокам, посто€нный поиск новых форм и методов преподавани€ даЄт ощутимые результаты – ежегодные призовые места учащихс€ на всероссийских и международных предметных дистанционных олимпиадах по технологии, изобразительному искусству, музыке; участие в праздничных концертах, выставках рисунков, активное участие детей в школьной научно — практической конференции.  

 ачество знани€ по предметам стабильно высокое.

”чител€ ћќ активно включились в работу по внедрению новых государственных стандартов Ќќќ, готов€тс€ к внедрению новых стандартов в ќќќ, а это значит, что каждый педагог стараетс€ совершенствовать свой уровень педагогического мастерства.

¬ ходе проверки календарно-тематического планировани€ было отмечено, что все учител€ ћќ составили планирование согласно учебному плану и наличию ”ћ , обучение предметам ведетс€ по программам, допущенным ћинистерством образовани€ –‘.

¬ыводы:

јнализиру€ работу учителей ћќ  за учебный год, следует отметить, что работа, выполненна€ педагогами, дала высокие результаты. ¬ 2015 - 2016 учебном году сохранилось число обучающихс€, прин€вших участие в меропри€ти€х, требующих высокого интеллектуального уровн€.

«адачи на 2016–2017 учебный год:

1. ѕовысить уровень познавательной активности учащихс€, использу€ современные технологии концентрированного, проблемного, развивающего обучени€.

2. ќрганизовать учебный процесс с учетом индивидуальных возможностей учащихс€.

3.ѕродолжить работу по созданию мониторинга учебной де€тельности учащихс€ по предметам ћќ.

–уководитель ћќ —моль€нова ј.—.

 

2014-2015

÷ель работы ћќ: обеспечение овладени€ учащимис€ содержани€ стандартов образовани€, вооружение учащихс€ осознанными прочными знани€ми, развитие их самосто€тельного мышлени€.

”чител€ ћќ в учебном году работали над реализацией следующих задач:

1.—оздание условий дл€ развити€ личности учащихс€, возрождение духовной культуры, художественно-эстетической образованности, получени€ профильных знаний и навыков.

2.—оздание условий дл€ самосто€тельного приобретени€ знаний и самовыражени€ учащихс€, поиска новых моделей обучени€, соответствующих ве€нию времени.

3.—овершенствование системы контрол€ и оценивани€ результатов обучени€ на основе использовани€ системы объективных форм контрол€ (мониторинги, тестирование, компьютерный контроль и т. д.).

ƒл€ реализации этих задач были использованы следующие формы и методы работы на разных этапах урока:

-  метод проектов;

- уроки с применением » “;

- уроки - концерты.

»спользовались такие формы организации самосто€тельной де€тельности школьников:

- коллективна€,

- группова€,

- парна€ и индивидуальна€ работа,

-технологии исследовательского обучени€ (обучение школьников основам исследовательской де€тельности).

¬ учебном году были посещены уроки:

є п/п

ѕредмет

 ласс

÷ель посещени€

ћес€ц

1

ѕроверка календарно- тематического планировани€

 алендарно- тематическое планирование учителей– предметников ћќ

—оответствие планов программам, государственным стандартам, образовательной программой школы.

—ент€брь

2

ћузыка

учитель музыки

‘ормирование » “ — компетентности у учащихс€

Ќо€брь

3

“ехнологи€

учитель технологии (мальчики) 7 класс

ќрганизаци€ исследовательской и проектно-исследовательской де€тельности учащихс€

ƒекабрь

Ќа уроках технологии совершенствовались практические навыки в соответствии с программой (работа с инструкционными и технологическими карточками, учебником, справочной литературой, составление чертежей, эскизов, схем и т. д.). ”читель “≈’ЌќЋќ√»» (ћјЋ№„» ») удел€ет большое внимание развитию творческих способностей учащихс€. ¬ кабинете технологии, есть все необходимые нагл€дные пособи€, схемы, таблицы, карточки, дидактический материал. ¬се это умело используетс€ учителем в обучении учащихс€.

¬ мае 2015 года педагогический опыт учител€ технологии “≈’ЌќЋќ√»» (ћјЋ№„» »)  по проблеме «—овершенствование форм и методов преподавани€ предмета «“ехнологи€» в услови€х внедрени€ ‘√ќ—» был обобщен школьным экспертным советом.

”чител€ ћќ используют метод проектов на уроках и во внеурочной де€тельности, так как он помогает развитию самосто€тельности у школьников, учит объективно оценивать свою де€тельность, развивать коммуникативные навыки. ѕривлекательность проектного метода обучени€ состоит ещЄ и в том, что в процессе работы над проектом у школьников развиваютс€ организационные и рефлексивные способности. ”чащиес€ учатс€ планировать и оценивать результаты своей де€тельности, а это, как правило, вли€ет на повышение интереса к учЄбе и улучшает результаты обучени€. –азвиваютс€ навыки публичных выступлений.

¬ своей практике педагоги ћќ используют целый комплекс различных видов музыкальной и изобразительной де€тельности детей (пение, слушание, музыкально – ритмические движени€, музыкально – образовательна€ де€тельность, художественно – изобразительное творчество), формирующих прочность знаний учащихс€.

¬ практику работы учителей ћќ вошли: наблюдени€, уроки-практикумы, уроки-путешестви€, уроки- концерты, уроки-исследовани€. јктивно используетс€ на уроках работа в форме игры, кроссвордов, соревнований. “щательна€ подготовка к урокам, посто€нный поиск новых форм и методов преподавани€ даЄт ощутимые результаты – ежегодные призовые места учащихс€ на всероссийских и международных предметных дистанционных олимпиадах по технологии, изобразительному искусству, музыке; участие в праздничных концертах, выставках рисунков, активное участие детей в школьной научно — практической конференции.  

 ачество знани€ по предметам стабильно высокое.

”чител€ ћќ активно включились в работу по внедрению новых государственных стандартов Ќќќ, готов€тс€ к внедрению новых стандартов в ќќќ, а это значит, что каждый педагог стараетс€ совершенствовать свой уровень педагогического мастерства.

¬ ходе проверки календарно-тематического планировани€ было отмечено, что все учител€ ћќ составили планирование согласно учебному плану и наличию ”ћ , обучение предметам ведетс€ по программам, допущенным ћинистерством образовани€ –‘.

¬ыводы:

јнализиру€ работу учителей ћќ  за учебный год, следует отметить, что работа, выполненна€ педагогами, дала высокие результаты. ¬ 2014 - 2015 учебном году сохранилось число обучающихс€, прин€вших участие в меропри€ти€х, требующих высокого интеллектуального уровн€.

«адачи на 2015–2016 учебный год:

1. ѕовысить уровень познавательной активности учащихс€, использу€ современные технологии концентрированного, проблемного, развивающего обучени€.

2. ќрганизовать учебный процесс с учетом индивидуальных возможностей учащихс€.

3.ѕродолжить работу по созданию мониторинга учебной де€тельности учащихс€ по предметам ћќ.

–уководитель ћќ                       —моль€нова ј.—.

 

2013-2014

I.¬ течение года проведены 6 заседаний ћќ  технологии, физической культуры

и »«ќ со следующей повесткой:

—ент€брь

  1. ќтчет и выборы руководител€ ћќ.
  2. —оставление плана работы на год.
  3. ”тверждение тематического планировани€ учителей.
  4.    ”частие в спартакиаде сельских школ.

ќкт€брь

1.ѕланирование недели искусства.

2.¬едение второго этапа муниципальной экспериментальной площадки по теме «‘ормирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства»

3.”частие в районных, областных и всероссийских конкурсах.

4.ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м (ќсенний бал, ƒень матери).

ƒекабрь

  1. јнализ прохождени€ программ за 1 полугодие
  2. ѕроведение новогоднего представлени€ в начальной учител€ми силами театрального кружка /
  3. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  4. ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м (Ќовый год).

‘евраль

  1. «накомство с примерной основной образовательной программой  стандарта второго поколени€.
  2. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. ѕодготовка выступлени€ театрального кружка к юбилею школы.
  4. ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м (8 марта).

јпрель

  1. »тоги 3 четверти.
  2. ѕроведение недели искусства.
  3. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  4. ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м.
  5. ”частие в ежегодном муниципальном конкурсе экспериментальных площадок.

ћай

  1. ”частие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  2. ќсуществление кураторской поддержки учащихс€ по художественно-творческому и костюмерному направлени€м (ѕраздник Ѕуквар€).
  3. ќтчет о проделанной работе за 2013-2014 уч.год.

II.¬нутри ћќ ведетс€ следующа€ опытно-экспериментальна€ работа:

ћЁѕ по проблеме «‘ормирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства» прин€ла участие в муниципальном  конкурсе на лучшую муниципальную экспериментальную площадку.

III.¬ течение года учител€ми подготовлены учащиес€ к участию в олимпиадах, конкурсах,  конференци€х:

- ћеждународна€ олимпиада по музыке (центр дистанционного образовани€ «»нтеллект”м») – учитель музыки.;

- ћеждународна€ олимпиада по технологии (центр дистанционного образовани€ «»нтеллект”м») – учитель технологии (мальчики);

- ћеждународна€ олимпиада по изобразительному искусству (центр дистанционного образовани€ «»нтеллект”м») – учитель »«ќ.;

- ћеждународна€ олимпиада по физической культуре (центр дистанционного образовани€ «»нтеллект”м») – учитель физкультуры.

IV.ѕоложительное в работе:

1). ¬заимопосещение уроков, передача накопленного опыта.

2). ¬ысокий уровень  « и ”ќ.

YII.     „то  требует доработки:

1). ѕродолжить разработку системы взаимопосещени€ уроков.

2). ѕродолжить работу над совершенствованием мониторинга учебной де€тельности.

–уководитель ћќ      —моль€нова ј.—.

           

 омментарии: