–егистраци€
„ас работы научит больше, чем день объ€снени€
∆ан-∆ак –уссо
—ертификат владельца сайта
—ертификат владельца сайта http://www.smolyanova-sakh.ru/
—ейчас на сайте: 42

¬ерси€ дл€ слабовид€щих
ћой университет
ћой университет  ”–—џ

17 мгновений кутерьмы

—ценарий выпускного вечера в 4 классе

¬џѕ”— Ќќ… ¬ Ќј„јЋ№Ќќ… Ў ќЋ≈ 2016 √

¬ыход€т ведущие

¬ика: ƒима, начинай быстрей, ты первый.

ƒима  овров: —ейчас, сейчас…. — чего же начать? ј-а-а вот! “ы слышала, что мы оказываетс€, уже 4 класс закончили?

¬ика: “ы что, с Ћуны свалилс€?

ƒима: ƒл€ мен€ это как сон. ћама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. я подн€л, смотрю – а там написано: «4 класс». я так обрадовалс€ – ведь прошлый раз, когда € книгу в руки брал, там было написано: «1 класс». ј потом  мне стало грустно…

¬ика: ѕочему?

ƒима: Ћучше бы на книге было написано: «11 класс». ј так – сколько еще моим  родител€м мучитьс€ предстоит?!

¬ика: ƒа, ты прав. ћо€ мама очень часто вспоминает те добрые старые времена, когда возила мен€ в кол€ске.

ƒима: 

јх, сколько раз в просторном зале

ћы с вами праздники встречали!

Ќо этот мы четыре года ждали,

’от€ скажу вам по секрету,

√рустно мне в минуту эту.

 

¬ика: —ейчас мы все немного волнуемс€. ¬едь сегодн€ необычный день – прощание с начальной школой.

ƒима:  4 года мы вместе с јленой —таниславовной поднимались по ступенькам лестницы знаний. ”чились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома.

¬ика: » сегодн€ мы представл€ем вам историю «17 мгновений кутерьмы»

 

ћгновение1. «ѕервый раз куда то нас…»

1. (взволнованно, испуганно)“ы помнишь? Ѕыло вокруг

ћоре цветов и звуков.

»з теплых маминых рук

”читель вз€л твою руку.

 2.(жалостно) ћы были все смешными малышами,

 огда вошли впервые в светлый класс.

» получив тетрадь с карандашами,

«а парту сели…(отча€нно) ѕ≈–¬џ… ¬ ∆»«Ќ» –ј«!

3.¬ тот день светило солнце гор€чо,

ј осень шелестела за окном,

¬ы, положив мне руку на плечо, (показывает с юмором)

—казали: «Ќу, дружок, давай пойдем».

4.¬ы повели нас по дорогам знаний

ќтдав нам много силы и труда.

(держась рукой за лоб)ј сколько приложили вы стараний,

„тоб мы учились хорошо всегда!

 

ћгновение 2. «ќчень страшна€» находка

                                 Ёƒ”ј–ƒ ”чилс€ € в 4 классе…

“еперь € в п€тый перешел.

я под диваном на террасе

¬чера тетрадь свою нашел (показывает).

“у злополучную тетрадку

я в первом классе потер€л.

¬нутри не разберешь ни слова!

Ќеужто это € писал?

 акие страшные крючки (рассматривает тетрадь)

» дохлые кружочки –

—огнулись, будто старички,

 » свесились со строчки!

Ќу и толстуха буква ј

Ќу просто как л€гушка!

” я свернулась голова,

” ≈ пропало ушко.

ј это что за ерунда?

„етыре палки скачут!

¬се наклонились кто куда,

 ак наш забор на даче.

я веселилс€ от души:

«абавно пишут малыши!

 

ћгновение 3. «≈сли хочешь быть здоров… постарайс€»

 

¬едущий: — 1 класса мы каждый день делали зар€дку и твердо усвоили одну истину: с малых лет надо заботитьс€ о здоровье.

 

ѕесн€ ««доровье» (на мотив «ћгновени€» из 17 мгновений весны)

 

Ќе думай о здоровье свысока,

 огда чихнешь, ты сам поймешь, наверное,

„то надо опасатьс€ сквозн€ка:

«доровье, к сожаленью, не безмерное.

 

 огда ты возвращаешьс€ домой,

ѕодумай о здоровье об€зательно

» руки перед ужином помой,

ѕричем, не кое-как, а очень тщательно.

 

¬ жару не вздумай лед€ное пить,

—начала ты получишь наслаждение,

ѕотом же будешь сам себ€ винить,

 огда ангину схватишь с осложнением.

 

«ар€дкой каждый день свой начинай,

ќна на пользу, сам поймешь, наверное,

„то надо разминать свои бока.

«доровье, к сожаленью, не безмерное.

 

ћгновение 4. «»з уст в уста»

 

¬едуща€:   ј сейчас предлагаем вашему вниманию новости нашего класса!

(¬ыход€т три ученика)

 

1.  »нтересное открытие сделали ученики нашего класса. ќни обнаружили, что все хорошее начинаетс€ с буквы   : кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. ј вот буква  ƒ отличаетс€ в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

 

2. –одители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. ѕристыженный мальчик обещал подт€нутьс€ и удвоить прилежание и внимание на уроках. ”же через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц сто€ли двойки.

 

3.   ≈сть среди учеников и рационализаторы. ќдин из учеников написал в четверти три диктанта. «а первый он получил «2», за второй-«2», за третий – «1». Ќе возража€ против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. ƒл€ этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

 

¬едуща€:           ¬от он пришел последний школьный день!

                              » май-волшебник, полюбуйтесь сами,

                              ќсыпал нежную сирень

                               Ћиловыми душистыми цветами.

¬едущий :

ѕройдет совсем немного времени, три летних мес€ца, и мы снова придем в школу, в наш дружный, но уже 5 класс.

 

¬едуща€:                Ўустрые, спортивные,

                                —мелые, активные,

                                —ообразительные, любознательные,

                                ¬ общем, привлекательные.

                                ¬се-то умные, красивые,

                                 Ћукавые, счастливые.

¬едущий:      “ак говор€т о нас.  ј давайте сами о себе расскажем!

 

 

 

ћгновение 5   орпораци€ оптом        

(¬ыходит весь класс  и по очереди рассказывают).

4-ый – это  головна€ боль јлены —таниславовны

- любители поговорить на уроке с соседом

- ссоримс€ и тут же миримс€

- обожаем писать записки на уроках

- самый шумный класс на перемене

- гордимс€ болтливой половиной класса – мальчиками

- на уроке шумим, что листь€ шуршат

- общий рост – примерно 21 метр

- общий вес – примерно 525 кг

- средний возраст – 10 лет, а общий – 151 год

- знак «одиака – ƒева, коллектив был создан 1 сент€бр€ 2012 года

- любимый день недели – воскресенье

- любимое врем€ года – лето

- за 4 года мы подросли на 24 см

- поправились на 14 кг

- выучили около 80 правил по русскому €зыку

- и около 60 правил по математике

- узнали произведений более 100 авторов

- изучили историю своей страны от  иевской –уси и до наших дней

- научились шить, вышивать, рисовать, клеить

- научились озорничать на переменах

- и правильно вести себ€ на уроках

- узнали строение своего организма

- и как заботитьс€ о своем здоровье

- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

- не разучились задавать массу вопросов

- выучили наизусть около 100 стихов

- потер€ли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

- каждый побывал дежурным 138  раз

- мы крепко сдружились

- полюбили школу и свою первую учительницу

 

( ƒети исполн€ют песню о классе)

ѕесн€ о нашем классе.

( исполн€етс€ на мелодию песни «„ерный кот»)

 

¬от живЄт в этой школе наш класс,

—остоит этот класс весь из нас.           

» сегодн€ мы песню поЄм

Ћишь о том, как мы дружно живЄм.

ѕрипев:

√овор€т, не повезЄт

 оль учитель в класс

—лучайно забредет.

Ќо пока наоборот-

Ћишь ученикам всегда и не везет.

 

Ќа уроках мы тихо сидим,

ј в столовой мы дружно едим.

ѕеремена – как сказка дл€ нас,

 —делать былью еЄ хоть бы раз!

ѕрипев:

√овор€т, не повезет,

 оль из школы кто-то двойку принесет,-

¬се хот€т наоборот,

 Ќо, случаетс€, порой и не везет.

 

ћы умеем уроки учить,

ћы умеем друг с другом дружить.

≈сли трудно кому-то из нас,

“о друзь€ нам помогут  тотчас.

ѕрипев:

√овор€т, не повезет,

≈сли друг с тобою р€дом не идет.

Ѕудет все наоборот:

≈сли р€дом друг, то точно повезет.

 

 ¬едуща€: ¬ нашей школьной жизни было очень много интересных событий.

¬едущий: –ассказывать о них долго, лучше мы  споем о самых важных.

 

ћгновение 6            « ак € провел Ё“ќ»

„ј—“”Ў ».

ћы сегодн€ вам расскажем

ѕро учебу и про класс,

ѕро событи€ все наши

» про то, как учат нас.

 лассно учат!

 

ѕро уроки физкультуры,

ћатематику и хор.

ћы реб€та удалые –

ћолодцы, как на подбор!

„етвертый класс наш – чемпион!

 

ћы примерные реб€та,

¬се как есть акселераты.

¬се склон€ем, разбираем,

–усский в совершенстве знаем!

 ак Ћев “олстой!

 

√еографию мы учим,

”чим јфрику и Ќил.

я бы съездил на  анары,

¬сЄ б нагл€дно изучил.

∆алко, денег нет!

 

ћы немного пошутили,

ѕосме€лись над собой.

≈сли что присочинили,

¬иноваты мы с тобой.

ј не ѕушкин!

 

«нают нас учител€,

 ћы учитьс€ любим.

ћы уверены в себе:

¬ институт поступим!

ќб€зательно!

 

 

¬едущий:   —отни уроков мы проучились с тех пор, как первый раз пришли в школу! 

ћногие уроки стали любимыми. Ќекоторые из нас особо отличились по многим предметам.

¬едуща€: Ќачинаем церемонию награждени€ лучших из лучших 4 класса!

                 ƒавайте вспомним любимые уроки.

 

ћгновение 7                    «Ќевзира€ на цифры»

ћатематика – наука сложна€:

 ак умножить, как сложить?

Ќам дорога к этим знани€м проложена,

Ѕез теб€ нам, математика, не жить.

¬ магазине сдачу € считаю сам,

» решаю € задачи трудные,

 алькул€тор скоро € сестре отдам,

Ѕез него не трудно будет мне.

ћатематику люблю € больше всех наук,

ћне она милее, чем конфета.

≈сли в вычислени€х ошибаетс€ друг,

я на все вопросы дам ответы!

 

» прекрасна и сильна математики страна!

«десь везде кипит работа!

¬се подсчитывают что-то,

—колько домнам угл€ надо,

ј детишкам – шоколада,

—колько звезд на небесах,

ј веснушек на носах?

„тоб врачом, мор€ком

 »ли летчиком стать,

Ќадо, прежде всего математику знать!

ѕќЅ≈ƒ»“≈Ћ№ ¬ Ќќћ»Ќј÷»» ______________________

 

ћгновение 8      «Ќи дн€ без строчки

я живу в –оссии, и русский – мой родной €зык.

Ќет его красивей, и € к нему привык.

’оть €зык мой трудный, € его люблю:

я пишу диктанты, правила учу.

» хот€ он не цветок, он нуждаетс€ в заботе.

ѕрихожу € на урок – и уже готов к работе.

 

ѕќЅ≈ƒ»“≈Ћ№ ¬ Ќќћ»Ќј÷»» ______________________

 

ћгновение 9        «„ерным по белому…»

„итать € раньше не умел,

ћне мама все читала.

ѕрочесть € очень захотел

Ѕез мамы все сначала.

» сказки стал читать подр€д,

„ему € очень, очень рад!

я песни пел с  отом ученым,

—ражалс€ вместе с „ерномором.

 

’ороша€ книга – мой спутник, мой друг –

— тобой интересней бывает досуг.

ћы врем€ отлично проводим вдвоем.

» наш разговор потихоньку ведем.

я слышу теб€, € иду за тобой.

я к морю спускаюсь и вижу прибой.

 

— тобою дорога мо€ далека-

¬ любую страну и в любые века.

“ы мне говоришь про дела смельчаков,

ѕро злобных врагов и смешных чудаков.

ѕро тайные земли и движение комет,

— тобой ничего непон€тного нет.

 

“ы учишь правдивым и доблестным быть,

ѕрироду, людей понимать и любить.

“обой дорожу €, теб€ берегу.

Ѕез книги хорошей € жить не могу!

  

ѕќЅ≈ƒ»“≈Ћ№ ¬ Ќќћ»Ќј÷»» ______________________

 

ћгновение 10              «ј все-таки она вертитс€!»                                           

 ак устроен этот мир? „то нас окружает?

ѕочему комар вампир?  то кого съедает?

ѕочему круговорот у воды в природе?

» куда же пищевод пищу переводит?

√де медведь зимою спит?  ак бабочки летают?

–азве выпь всегда вопит? ј лайки сильно лают?

» на все вопросы эти у науки есть ответ –

ѕриродоведение ответит, дл€ него загадок нет!

ѕќЅ≈ƒ»“≈Ћ№ ¬ Ќќћ»Ќј÷»» ______________________

 

ћгновение 11             «Ќе лыком шиты… » 

 

Ќа уроках мы учились шить,

Ћепить, клеить, мастерить.

» учитель за старанье ставила нам «5»

» теперь мы асы, годны ко всему.

— нашими руками – хоть на целину!

¬ам поклон наш низкий пр€мо до земли,

¬едь умень€ станут благом дл€ семьи.

ѕќЅ≈ƒ»“≈Ћ№ ¬ Ќќћ»Ќј÷»» ______________________

 

 

ћгновение 12                   «Ќе вилами по листу писано»

¬се мы любим рисовать и картины создавать

Ќа уроках наших творческих чудесных.

¬ мир искусства попадать и себ€ в нем про€вл€ть

 ¬сем нам было очень, очень интересно.

Ќо мы стали подрастать и серьезно рисовать,

¬ы задань€ нам все больше усложн€ли –

¬место бабочек, жучков, попугаев и цветов

 омпозиции и этюды выполн€ли.

 

ѕќЅ≈ƒ»“≈Ћ№ ¬ Ќќћ»Ќј÷»» ______________________

 

ћгновение 13              «Ѕерем быка за рога»                                      

ќлимпийские надежды вырастить из нас стремились.

ѕосмотрите на мальчишек – да, не зр€ вы потрудились!

ѕусть они еще орл€та, в перспективе же – орлы!

Ќе беда, что их рекорды олимпийским не равны.

ј  девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны,

» гимнастикой, и бегом занимаютс€ серьезно!

 

ѕќЅ≈ƒ»“≈Ћ№ ¬ Ќќћ»Ќј÷»» ______________________

ћгновение 14  «ѕальца в рот не клади, говорим без умолку»                                          

јнглийский стал нам как родной,
Ќа нем мы говорим с тобой.
ћожем спокойно друг с другом общатьс€,
» нашей беседой наслаждатьс€.
”чителю скажем спасибо сейчас,
«а то, что научила этому нас.
«а границу можем смело катить,
» на английском со всеми говорить.

ѕќЅ≈ƒ»“≈Ћ№ ¬ Ќќћ»Ќј÷»» ______________________

 

 

ћгновение 15 « ак заведенные…»

¬едущий: Ќаши замечательные девочки уже второй год самосто€тельно став€т танцы. —егодн€ они покажут нам танец.

 

 ѕќЅ≈ƒ»“≈Ћ» ¬ Ќќћ»Ќј÷»» ______________________

 

 ¬едущий:   ¬се эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились и наши родители. ќни тоже волновались, переживали неудачи, радовались победам. » всем им мы говорим огромное  —ѕј—»Ѕќ!

ћгновение  16    «¬ынести на своих плечах…» 

—егодн€ мы спасибо говорим,

 онечно и родител€м своим.

«абота ваша, и вниманье, и терпенье

“ак помогают нам всегда!

 

Ќо признаюсь € с сожаленьем:

Ѕываем глухи иногда

ћы к вашим просьбам и тревогам,

—омнень€м, горестным упрекам.

 

Ќепонимани€ стена

¬друг вырастает между нами,

» кажетс€ порою, что она

Ќе может рухнуть даже с помощью цунами.

 

ј мы вас любим. Ћюбим вас!

Ќо чувства только держим под секретом,

 » только сдержанность подчас

ћешает нам признатьс€ в этом.

 

¬от они, те, кто сидел с нами над книгой,

¬от они, кто помогал  писать, считать…

«а терпенье, настойчивость и прилежание

Ѕудем мы вас сердечно поздравл€ть!

 

Ќас 4 года все учили,

ќтучили наконец.

ћамы нас сюда водили,

ј мен€ водил отец.

¬ дождь и лед€ную стужу,

ѕо сугробам и по лужам

Ўли мы с ними на учебу.

 

“елевизор не смотрели,

ƒаже мультики про –окки.

Ќад тетрад€ми сидели,

— нами делали уроки.

¬от им за это дали,

„тобы сн€ть их нервный стресс,

«олотые всем медали…

≈сть у нас медали?

¬се: ≈сть!

Ќу, тогда без промедлень€

ѕриступаем к награжденью!

 

ѕќЅ≈ƒ»“≈Ћ» ¬ Ќќћ»Ќј÷»» 

  «Ћ”„Ў»≈ ћјћџ » ѕјѕџ 4 класса».

(Ќаграждаютс€ все родители).

 

–ќƒ»“≈Ћ№— »≈  —“–јƒјЌ»я.

(»сполн€ют родители на мотив песни «јх, ты бедна€ мо€ трубадурочка»).

 

јх вы, детушки, вы наши горемычные,

ƒо сих пор вс€ жизнь была у вас отлична€!

ј теперь куда мы вас отдаЄм?

— грустью мы о том поем.

 

—осто€ние у нас истерическое –

Ќаступил сейчас момент исторический:

ѕерешли вы, наконец, в 5 класс –

ќчень рады мы за вас!

 

јх вы, детушки, вы наши горемычные,

Ѕыли до сих пор оценки отличные!

ј какие будут в следующем году?

¬ас оцен€т по труду!

 

—Ћќ¬ќ  –ќƒ»“≈Ћяћ.

 

¬ручение пам€тных лент.

 

 

¬едущий :   ¬рем€ неумолимо летит. ≈щЄ вчера мы были просто малышами, а завтра отправл€емс€ во взрослую  школу. » поэтому мы хотим выразить особую благодарность нашим первым учител€м: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ћгновение 17 «Ѕез лишних слов»

 

¬едущий :   Ёти стихи мы посв€щаем нашим учител€м.

 

ћы любим вас, когда указкой

¬ы нас ведете по мор€м,

 огда читаете нам сказки.

«абота ваша, ваша ласка

¬сю жизнь необходима нам.

 

¬ы с нами на празднике и в походе,

–асскажите все о природе, погоде,

¬ы знаете столько чудесных песен!

 ак хорошо, когда все мы вместе!

¬ этот майский день чудесный

ѕризнаемс€ в любви к учител€м.

ѕрекрасней с вами мир и интересней,

¬ы отдаете своЄ сердце нам.

 

—пасибо за то, что в работе пытливы,

 „то к нам, непоседам, всегда терпеливы,

«а то, что без нас вы прожить не смогли бы,

—пасибо большое!

’ором: Ѕольшое спасибо!

 

(ѕќ«ƒ–ј¬Ћ≈Ќ»я ƒ»–≈ “ќ–ј Ў ќЋџ, ”„»“≈Ћ≈…)

 

—Ћќ¬ќ ”„»“≈Ћя.

Ќо как-то грустно и печально,

„то покидаете вы нас.

 огда вас мамы приводили,

совсем вы маленькими были,

 акие взрослые сейчас!

я знаю, в вашей жизни новой

¬ы вспомните про первый класс.

» моЄ ласковое слово,

ј иногда и строгий взгл€д

» может быть, в осенний холод

ѕ€теркой новою горд€сь,

¬ы прибежите в класс – и скоро

ѕорадуете, дети, нас.

ѕройдут года, вы станете взрослыми

» часто будете вспоминать,

 ак было хорошо и просто

ѕо школе вместе нам шагать.

 

¬едущий   –еб€та, а вам интересно узнать, что же вас ждет в будущем?

я недавно была у одного известного звездочета и вот, что он рассказал про вас.

2036 год…ѕриходит весна…

ћы ваши в газете читаем имена…

ƒјЌ»Ћ бизнесменом известнейшим стал.

Ёƒ»  служил и уже генерал!

¬» ј » ∆јЌЌј в ѕариже на конкурсе танцев

—разили из€ществом всех иностранцев!

 »–»ЋЋ хоз€ином стал автопарка,

¬от только с бензином, как и раньше, запарка…

јЋ≈ —јЌƒ– »  јћ»ЋЋј погрузились в науку,

ќткрыли зачем-то теорию звука,

≈щЄ поработав – теорию света,

» лауреатами стали за это.

ѕодумайте только: ёЋ»я наша

“а, что веселее была всех и краше,

∆ивет и работает здесь по соседству –

ќна - главный врач поликлиники детской!

Ќу а —≈–√≈… едет к нам на гастроли,

»грает теперь только главные роли…

≈¬√≈Ќ»…, который частенько бывает угрюмым,

“еперь депутат государственной думы!

ƒјЎј работает теперь за границей

” всех иностранцев удивленные лица,

 огда она без ошибок и просто

переводит тексты страниц по 100

ј  ”Ћ≈ћ»Ќј Ќј—“я – директор школы этой!

”же возглавл€ет она педсоветы…

Ќу а ƒ»ћј  »—≈Ћ≈¬ был известным спортсменом,

¬от, дорос до тренеров, готовит себе смену.

¬ институте работает —ќ ќЋё  Ќј—“я,

«нает все школьные страсти:

»меет отличную Ќаст€ сноровку,

Ўпаргалки ликвидирует быстро и ловко…

ƒ»ћј  ќ¬–ќ¬  и »√Ќј“– кулинары искусные,

“орты пекут они  ну очень вкусные!

ѕройдет лишь несколько лет,

 ак придет весна –

ћы ваши в газетах прочтем имена.

 

 

”читель:  

¬ластью, данной мне народом,

ќбъ€вл€ю вам о том,

„то курс начальной школы

¬ами, дети, завершен.

¬ средних классах про игрушки

¬ам придетс€ позабыть.

Ѕудут новые предметы,

Ќадо будет их учить.

—тали старше вы, умнее

» теперь должны иметь

“рудолюбие, терпенье,

—ил в учебе не жалеть.

 

Ѕудьте же крепки, здоровы,

ѕостарайтесь не болеть,

 » тогда все неудачи

—можете преодолеть.

я, учительница ваша,

ќбъ€вл€ю вам приказ:

”ченики четвертых классов

ѕереход€т в п€тый класс!

 

”читель вручает дет€м дипломы об окончании начальной школы.

 

(ƒети читают стихи)

 

ћы одолели начало пути,

Ќо самое главное всЄ впереди.

ћы младшие классы закончили с вами,

» начали путь по галактике «наний.

 

 

ƒорога больша€ нас ждет впереди

Ѕез помощи вашей еЄ не пройти.

—пасибо родител€м, учител€м

«а то, что в пути помогаете нам,

«а то, что сегодн€ вы здесь с нами в зале,

—пасибо за то, что реб€там отдали.

 

—егодн€ закончен последний урок!

ѕоследний звенит в коридоре звонок.

Ќо где бы € ни был,

 уда бы ни шел,
 аких бы € новых друзей ни нашел.

Ќа речке, и в поле € помню о школе

я помню, что в 5 класс перешел!

 

”мею читать €, умею считать,

”мею на карте ћоскву показать.

ћы с песней веселой простимс€ со школой,

„тоб осенью в школу вернутьс€ оп€ть.

 

ѕолюбили мы друг друга

ƒружба крепка€ у нас.

¬месте с нами наша дружба переходит в 5 класс.

’ором:

ј с учительницей что же,

–асстаемс€ мы сейчас?

 

ј учительница наша переходит в 1 класс.

 

 

 

 

 омментарии: