АМО РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ
ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА
Организационная информация | ||
1. |
Авторы АМО
| Смольянова А.С. |
Описание активного методы обучения | ||
2. |
Название метода
| Парк юрского периода |
3. |
Этап образовательного мероприятия
| Работа над темой (Закрепление изученного материала) |
4. |
Количество участников
| Весь класс |
5. |
Цели задачи использования метода
| Мониторинг качества усвоения изученного материала (раздела/темы), воспитание чувства сплоченности и ответственности каждого члена команды |
6. |
Продолжительность проведения
| До 40 минут |
7. | Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
| Для оформления результатов: большие листы бумаги, черно-белые заготовки динозавров, цветные карандаши, фломастеры, клей. Для выполнения задания: учебники или карточки с заданиями, ручки, простые карандаши, черновики, тетради. |
8. |
Предварительная подготовка (если требуется)
| Напечатать фигурки динозавров. Для каждой малой команды потребуется количество динозавров, равное количеству заданий. |
9. | Подробная технология проведения
| На уроке математики закрепляем изученный материал. Тема «Арифметические действия над числами». Учащиеся приглашаются в парк юрского периода, который нуждается в человеческой заботе. Дети должны создать условия для благоприятного проживания и выведения потомства динозаврами. Учащиеся разделены на команды по 3 человека по цвету волос (блондины, русые, черноволосые, «шоколадные») Задания для команд предложены одинаковые. Установка: команда должна обсудить задания и разобрать номера по своим силам. Кроме того, 2 самых трудных, на их взгляд, номера оставить для командного решения. Ответы нужно вписать либо в корма динозавров, либо в яйца, за которыми следят эти представители юрского периода. Если ответ на задание правильный, то потомство выживет (корм будет полезен), если ответ неверный, то, увы, яйцо погибает (корм вреден), а, значит, шансов выжить у динозавров все меньше. Подведение итогов. |
10. | Инструкции модератора обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | Сегодня на уроке я приглашаю вас в парк юрского периода, который нуждается в человеческой заботе. Вы хотели бы создать условия для благоприятного проживания и выведения потомства динозаврами? У нас есть такая возможность. Мы с вами организуем отряды ученых из разных стран. 1 отряд из России (3 человека) как на подбор, с русыми волосами. 2 отряд из Норвегии (блондины), 3 отряд из Бразилии (с волосами цвета шоколада), 4 отряд из Египта (наши черноволосые друзья). Каждой команде необходимо обсудить задания экспедиции и разобрать номера по своим силам. Кроме того, 2 самых трудных, на ваш взгляд, номера оставить для командного решения. Ответы нужно вписать либо в корма динозавров, либо в яйца, за которыми следят эти представители юрского периода. Если ответ на задание правильный, то потомство выживет (корм будет полезен), если ответ неверный, то, увы, яйцо погибает (корм вреден), а, значит, шансов выжить у динозавров все меньше. Команды выполняют задания самостоятельно, оформляют свое путешествие, вписывая ответы. По ходу выполнения работы напоминаю ребятам о временных рамках. Подведение итогов. Говорю о значимости международных усилий при работе над любыми проектами, о развитии дружбы и взаимопомощи в командах и между ними. После проверки выставляю оценки и комментирую, какой команде удалось внести в Международный проект больший вклад. |
11. | Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)
| Важно создать команды так, чтобы математические способности распределились, по возможности, поровну. |
12. | Варианты проведения метода
| Можно было организовать переходы команд от одного вида динозавров к другому. Тогда к каждому виду животных был бы «привязан» определенный вид задания, который бы команда выполняла сообща. Трудности в этом варианте следующие: 1. Необходимо разное время для разных детей на одно и то же задание, 2. Меньше возможностей каждому проявить себя, больше возможностей нерадивым «отсидеться» за спиной активных. Поэтому данный вариант более применим к сильному классу с равными возможностями. |
Приложение | ||
Необходимые приложения для проведения метода.
| ||
|
Комментарии: