Регистрация
Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти
Томас Шаш
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://smolyanova-sakh.ru/
Сейчас на сайте: 5

Версия для слабовидящих

АМО РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ

ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА

Организационная информация

1.      

 

Авторы АМО

 

Смольянова А.С.

Описание активного методы обучения

2.      

 

Название метода

 

Парк юрского периода

3.      

 

Этап образовательного мероприятия

 

Работа над темой (Закрепление изученного материала)

4.      

 

Количество участников

 

Весь класс

5.      

 

Цели  задачи использования метода

 

Мониторинг качества усвоения изученного материала (раздела/темы), воспитание чувства сплоченности и ответственности каждого члена команды

6.      

 

Продолжительность проведения

 

До 40 минут

7.      

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

 

Для оформления результатов: большие листы бумаги, черно-белые заготовки динозавров, цветные карандаши, фломастеры, клей.

Для выполнения задания: учебники или карточки с заданиями, ручки, простые карандаши, черновики, тетради.

8.      

 

Предварительная подготовка (если требуется)

 

Напечатать фигурки динозавров. Для каждой малой команды потребуется количество динозавров, равное количеству заданий.

9.      

Подробная технология проведения

 

На уроке математики закрепляем изученный материал. Тема «Арифметические действия над числами».

Учащиеся приглашаются в парк юрского периода, который нуждается в человеческой заботе. Дети должны создать условия для благоприятного проживания и выведения потомства динозаврами. Учащиеся разделены на команды по 3 человека по цвету волос (блондины, русые, черноволосые, «шоколадные»)

Задания для команд предложены одинаковые. Установка: команда должна обсудить задания и разобрать номера по своим силам. Кроме того, 2 самых трудных, на их взгляд, номера оставить для командного решения.

Ответы нужно вписать либо в корма динозавров, либо в яйца, за которыми следят эти представители юрского периода.

Если ответ на задание правильный, то потомство выживет (корм будет полезен), если ответ неверный, то, увы, яйцо погибает (корм вреден), а, значит, шансов выжить у динозавров все меньше.

Подведение итогов.

10.   

Инструкции модератора  обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

Сегодня на уроке я приглашаю вас в парк юрского периода, который нуждается в человеческой заботе. Вы хотели бы создать условия для благоприятного проживания и выведения потомства динозаврами? У нас есть такая возможность.

Мы с вами организуем отряды ученых из разных стран. 1 отряд из России (3 человека) как на подбор, с русыми волосами. 2 отряд из Норвегии (блондины), 3 отряд из Бразилии (с волосами цвета шоколада), 4 отряд из Египта (наши черноволосые друзья).

Каждой команде необходимо обсудить задания экспедиции и разобрать номера по своим силам. Кроме того, 2 самых трудных, на ваш взгляд, номера оставить для командного решения.

Ответы нужно вписать либо в корма динозавров, либо в яйца, за которыми следят эти представители юрского периода.

Если ответ на задание правильный, то потомство выживет (корм будет полезен), если ответ неверный, то, увы, яйцо погибает (корм вреден), а, значит, шансов выжить у динозавров все меньше.

Команды выполняют задания самостоятельно, оформляют свое путешествие, вписывая ответы.

По ходу выполнения работы напоминаю ребятам о временных рамках.

Подведение итогов. Говорю о значимости международных усилий при работе над любыми проектами, о развитии дружбы и взаимопомощи в командах и между ними.

После проверки выставляю оценки и комментирую, какой команде удалось внести в Международный проект больший вклад.

11.   

Примечание (что важно знать или учитывать модератору при использовании данного метода)

 

Важно создать команды так, чтобы математические способности распределились, по возможности, поровну.

12.   

Варианты проведения метода

 

Можно было организовать переходы команд от одного вида динозавров к другому. Тогда к каждому виду животных был бы «привязан» определенный вид задания, который бы команда выполняла сообща. Трудности в этом варианте следующие: 1. Необходимо разное время для разных детей на одно и то же задание, 2. Меньше возможностей каждому проявить себя, больше возможностей нерадивым «отсидеться» за спиной активных.

Поэтому данный вариант более применим к сильному классу с равными возможностями.

Приложение

Необходимые приложения для проведения метода.

 

 

 

Комментарии: