Собирательный образ малой Родины
Графический конспект АМО урока
Графический конспект АМО-урока Тема «Собирательный образ малой Родины» | |||||||||||||||||
Класс: | 5 | Контроль времени: | 45 | ||||||||||||||
Цели: | Дидактическая: | Сформировать умение систематизировать и обобщать собранную информацию, выделять главное. | Задачи: | 1.Актуализировать знания учащихся по теме. | |||||||||||||
2.Обеспечить восприятие собирательного образа малой Родины. | |||||||||||||||||
3.Создать обучающимся условия, необходимые для воплощения теоретических сведений о малой Родине в изобразительной практике проекта. | |||||||||||||||||
Развивающая: | Развивать познавательную самостоятельность | Задачи: | 1.Зафиксировать результаты выполнения обучающимися каждого задания. | ||||||||||||||
2.Обеспечить визуализацию результатов, полученных обучающимися, провести их анализ. | |||||||||||||||||
3.Рассмотреть эскиз полученной композиции с точки зрения целостности и информативности. | |||||||||||||||||
Воспитательная: | 3. Сформировать положительное отношение к мнениям участников проекта; воспитывать любовь к малой Родине, отработать коммуникативные навыки. | Задачи: | 1.Создать на уроке позитивную творческую атмосферу. | ||||||||||||||
2.При необходимости помочь работе творческого коллектива. | |||||||||||||||||
3.Создать патриотический настрой с помощью тематического музыкального ряда. | |||||||||||||||||
Тип урока: | урок применения знаний и умений | Необходимые материалы: | |||||||||||||||
открытки с изображением сахалинской природы, кусочек меха оленя, варежка с нивхским орнаментом, фото буровых станций, фото танкера, перевозящего сжиженный газ; полотно, связанное из шпона, карандаши, кисти , акриловые краски, палитра, тряпочки, баночки с водой, листы формата А3. | |||||||||||||||||
Основные понятия: | собирательный образ, шпон, грунтовка, подмалевок, акрил | ||||||||||||||||
I фаза ОМ |
| I фаза ОМ
| II фаза ОМ |
| II фаза ОМ | III фаза ОМ |
| III фаза ОМ | |||||||||
1 этап | 2 этап |
| 3 этап |
| 4 этап | 5 этап | 6 этап | ||||||||||
Приветствие/знакомство | Вхождение в тему урока (определение целей урока) | Закрепление изученного (обсуждение д/з) | Проработка содержания темы | Эмоциональная разрядка | Рефлексия | ||||||||||||
АМО "самолетик пожеланий" | АМО "Инструментальный пазл" |
|
| АМО "Шест" |
| ||||||||||||
7мин | 7мин | 8мин | 15мин | 5мин | 3мин | ||||||||||||
Все обучающиеся приветствуют класс, написав пожелание на крыльях своего самолетика. По команде запускают их и хлопают в ладоши. Затем поднимают приземливший рядом самолетик и зачитывают пожелание. | Предлагаю обучающимся рассмотреть предметы, и представить, в какой теме их можно было бы связать. Выслушиваю, предложения записываю в виде тезисов на доске. | обсуждение наглядного и текстового материала, подготовленного учащимися к уроку (Коллективная работа) | составить собирательный образ малой Родины. На листе формата А3 выполнить эскиз проекта.(Коллективная работа) | Встать напротив друг друга и вытянуть согнутые в локтях руки. Пальцы рук, кроме указательных, собраны в кулак. При выполнении упражнения участники должны смотреть друг другу в глаза. Кладу на вытянутые пальцы участников палку. Задача участников: молча, смотря друг на друга, всем вместе положить палку на пол. | высказать свое мнение о проведенной работе в свободной форме. |
Комментарии: