Регистрация
Не переусердствуйте, защищая детей от жизненных проблем. Дети должны обретать жизненный опыт, чтобы потом они смогли выжить и добиться успеха
Элизабет Кюблер-Росс
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://smolyanova-sakh.ru/
Сейчас на сайте: 5

Версия для слабовидящих

Собирательный образ малой Родины

Графический конспект АМО урока

Графический конспект АМО-урока

Тема «Собирательный образ малой Родины»

Класс:

5

Контроль времени:

45

 

Цели:

Дидактическая:

Сформировать умение систематизировать и обобщать собранную информацию, выделять главное. 

Задачи:

1.Актуализировать знания учащихся по теме.

 

2.Обеспечить восприятие собирательного образа малой Родины.

3.Создать обучающимся условия, необходимые для воплощения теоретических сведений о малой Родине в изобразительной практике проекта.

Развивающая:

Развивать познавательную самостоятельность

Задачи:

1.Зафиксировать результаты выполнения обучающимися каждого задания.

2.Обеспечить визуализацию результатов, полученных обучающимися, провести их анализ.

3.Рассмотреть эскиз полученной композиции с точки зрения целостности и информативности.

Воспитательная:

3. Сформировать положительное отношение к мнениям участников проекта; воспитывать любовь к малой Родине, отработать коммуникативные навыки.

Задачи:

1.Создать на уроке позитивную творческую атмосферу.

2.При необходимости помочь работе творческого коллектива.

3.Создать патриотический настрой с помощью тематического музыкального ряда.

Тип урока:

урок применения знаний и умений

Необходимые материалы:

 

открытки с изображением сахалинской природы, кусочек меха оленя, варежка с нивхским орнаментом, фото буровых станций, фото танкера, перевозящего сжиженный газ; полотно, связанное из шпона, карандаши, кисти , акриловые краски, палитра, тряпочки, баночки с водой, листы формата А3.

Основные понятия:

собирательный образ, шпон, грунтовка, подмалевок, акрил

 

I фаза ОМ

 

I фаза ОМ

 

II фаза ОМ

 

 

 

II фаза ОМ

 

III фаза ОМ

 

III фаза ОМ

1 этап

2 этап

 

 

 

 

3 этап

 

 

 

 

 

4 этап

 

5 этап

 

6 этап

Приветствие/знакомство

Вхождение в тему урока (определение целей урока)

Закрепление изученного (обсуждение д/з)

Проработка содержания темы

Эмоциональная разрядка

Рефлексия

АМО "самолетик пожеланий"

АМО "Инструментальный пазл"

 

 

АМО "Шест"

 

7мин

7мин

8мин

15мин

5мин

3мин

Все обучающиеся приветствуют класс, написав пожелание на крыльях своего самолетика. По команде запускают их и хлопают в ладоши. Затем поднимают приземливший рядом самолетик и зачитывают пожелание.

Предлагаю обучающимся рассмотреть  предметы, и  представить, в какой теме их можно было бы связать. Выслушиваю, предложения записываю в виде тезисов на доске.
Когда получен необходимый по теме урока ответ, предлагаю ребятам, используя ватман, ножницы и фломастеры, преобразовать форму картинок, фотографий, меха оленя таким образом, чтобы из всех предметов получилась композиция – собирательный образ Сахалина.

обсуждение наглядного и текстового материала, подготовленного учащимися к уроку (Коллективная работа)

составить собирательный образ малой Родины. На листе формата А3 выполнить эскиз проекта.(Коллективная работа)

Встать напротив друг друга и вытянуть согнутые в локтях руки. Пальцы рук, кроме указательных, собраны в кулак. При выполнении упражнения участники должны смотреть друг другу в глаза. Кладу на вытянутые пальцы участников палку. Задача участников: молча, смотря друг на друга, всем вместе положить палку на пол.

высказать свое мнение о проведенной работе в свободной форме.

Комментарии: