Технологическая карта урока 45
Этап урока | Цели этапа | Продолжительность | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Личностная | ||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1. Организационный этап | 1 | |||||
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности | 3 | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Показывает данный этап на картинке. | Проговаривают стихотворение – правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила. Слушают и смотрят картинку с данным этапом. Проговаривают название этапа с учителем. |
(Коммуникативные УУД). | |
3. Актуализация знаний учащихся | организовать актуализацию умений решать логические задачи | 4 | Показывает картинку следующего этапа. Организует актуализацию умений решать логические задачи. | Слушают и смотрят картинку с данным этапом. Выполняют задания устно. |
| |
4. Формулирование темы и цели урока | обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности | 5 | Показывает картинку следующего этапа. Организует выполнение задания по определению формулировки темы и типа урока. | Слушают учителя. Под руководством учителя определяют цель урока и прогнозируют свою деятельность на уроке. |
| |
5. Музыкальная физкультминутка | Снятие напряжения | 2 | Организует работу, действия под музыку. | Выполняют действия за учителем. |
| |
6. Повторение и закрепление изученного материала. | Обеспечение знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения | 2 | Поясняет задание, организует работу в парах. Способствует выработки умения слушать друг друга в группе и делать совместно выводы. Организует работу на интерактивной доске. Организует работу в тетрадях на печатной основе. Поясняет задания. | Вырабатывают общее правило и группируют в соответствии с ним геометрические фигуры. Выступающий поясняет правило группировки фигур. Под руководством учителя выполняют задания. Самостоятельно решают примеры. Выполняют взаимопроверку. |
| |
7. Повторение и закрепление изученного материала | Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания. | 21 | Поясняет задание. Организует работу в группах | Поясняют ход выполнения задания и показывают получившийся результат. |
| |
8. Рефлексия | Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения/ мотивации способов деятельности, общения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. | 8 | Способствует развитию умения анализировать свою работу на уроке и работу одноклассников, Мобилизует на рефлексию. | Анализ собственной деятельности и деятельности одноклассников. |
|