Регистрация
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта https://smolyanova-sakh.ru/
Сейчас на сайте: 2

Версия для слабовидящих
Файлы (всего: 9)
Файлы (всего: 9)
файл
docx
30.42 KB
2017-2018_ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.docx
файл
docx
45.29 KB
2018-2019_ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.docx
файл
docx
48.27 KB
2019-2020_ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.docx
файл
docx
48.42 KB
АНАЛИЗ ВР ШКОЛЫ 2017-2018.docx
файл
docx
39.74 KB
АНАЛИЗ ВР ШКОЛЫ 2018-2019.docx
файл
docx
25.43 KB
Концепция воспитательной системы_ДАЧНОЕ.docx
файл
docx
27.08 KB
Нормативная база в помощь заместителю директора по ВР.docx
файл
doc
43 KB
ПЛАН МЕСЯЧНИКА ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 2018.doc
файл
doc
43 KB
ПЛАН МЕСЯЧНИКА ПО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 2019.doc
Файлы (всего: 1)
Файлы (всего: 1)
файл
xls
394 KB
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ КЛАССА.xls

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГОВ МО ТЕХНОЛОГИИ, ИСКУССТВА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МБОУ "СОШ С.ДАЧНОЕ"


2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Информация о педагогах

Образование

Педстаж в данном учреждении

Учебная нагрузка

Предметы, классы

Категория

Учитель технологии (девочки), ИЗО

Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет,    технологический институт,2003 г.

19 лет

9 часов

Технология 5-7 кл,  изобразительного искусства 5-7 кл

Высшая, подтверждена 29.11.11

Учитель музыки, искусства

Образование средне-специальное, Южно- Сахалинский педагогический колледж, 1997 г

13 лет

10 часов

Музыка 1-7 кл, искусство 8-9 кл

Первая, присвоена

в 2011 г

Учитель физической культуры

Образование  высшее, Сахалинский Государственный Университет, институт физической культуры и спорта, 2016 г

Работает первый год

27 часов

Физическая культура

5-11 кл

 

Б.к

Учитель технологии (мальчики)

Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет,   технологический институт, 1998 г.

19 лет

9 часов

Технология 5-11 кл

Первая, подтверждена

в 2010 г

 

2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД 

Информация о педагогах

Образование

Педстаж в данном учреждении

Учебная нагрузка

Предметы, классы

Категория

Учитель технологии (девочки), ИЗО

Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет,    технологический институт,2003 г.

18 лет

9 часов

Технология 5-7 кл,  изобразительного искусства 5-7 кл

Высшая, подтверждена 29.11.11

Учитель музыки, искусства

Образование средне-специальное, Южно- Сахалинский педагогический колледж, 1997 г

12 лет

10 часов

Музыка 1-7 кл, искусство 8-9 кл

Первая, присвоена

в 2011 г

Учитель физической культуры

Образование  высшее, Сахалинский Государственный Университет, институт физической культуры и спорта, 2012 г

2 года

27 часов

Физическая культура

1-11 кл

 

Б.к

Учитель технологии (мальчики)

Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет,   технологический институт, 1998 г.

18 лет

17 часов

Технология 5-11 кл

Первая, подтверждена

в 2010 г

Учитель физической культуры

Образование высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, ф-т физической культуры и спорта, 1994 г 

22 года

6 часов

Физическая культура 6-11 кл

Высшая, подтверждена в 2010 г.  КПН с 2007 г

 

2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Информация о педагогах

Образование

Общий труд.

стаж

Педстаж /в данном учр-нии

Учебная нагрузка

Предметы, классы

Категория

Учитель технологии (девочки), ИЗО, руководитель МО

с 2007 г.

Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет,    технологический институт,2003 г.

25лет

17лет/17

Технология 5-7 кл -6 часов, ИЗО 5-7 кл – 3 часа, нач классы 3 кл – 20 ч

Итого: 29 ч

Технология 5-7 кл,  изобразительного искусства 5-7 кл, начальные классы (3 кл)

Высшая, подтверждена 29.11.11

Учитель музыки

Образование средне-специальное, Южно- Сахалинский педагогический колледж, 1997 г

11 лет

11 лет/11

Музыка1-7 кл  – 7 ч,

Искусство 8-9 кл – 2 ч

Итого: 9 ч

Музыка 1-7 кл, искусство 8-9 кл

Первая, присвоена

в 2011 г

Учитель физкультуры

Образование  высшее, Сахалинский Государственный Университет, институт физической культуры и спорта, 2010 г

5 лет

4 года/3

Физическая культура 1-11 кл – 27 ч

Итого: 27 ч

Физическая культура

1-11 кл

 

Соответствие, 2012

Учитель технологии (мальчики)

Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет,   технологический институт, 1998 г.

17 лет

17 лет/17

Технология 5-11 кл – 8 ч, ТПК 8 кл – 1 ч

Итого: 9 ч

Технология 5-11 кл

Первая, подтверждена

в 2010 г

Учитель физкультуры

Образование высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, ф-т физической культуры и спорта, 1994 г 

25 года

21 год/15

Физическая культура 6-11 кл – 6

Итого: 6 ч

Физическая культура 6-11 кл

Высшая, подтверждена в 2010 г.  КПН

с 2007 г


АНАЛИЗ РАБОТЫ МО ЗА ГОД


2015-2016

Цель работы МО: обеспечение овладения учащимися содержания стандартов образования, вооружение учащихся осознанными прочными знаниями, развитие их самостоятельного мышления.

Учителя МО в учебном году работали над реализацией следующих задач:

1.Создание условий для развития личности учащихся, возрождение духовной культуры, художественно-эстетической образованности, получения профильных знаний и навыков.

2.Создание условий для самостоятельного приобретения знаний и самовыражения учащихся, поиска новых моделей обучения, соответствующих веянию времени.

3.Совершенствование системы контроля и оценивания результатов обучения на основе использования системы объективных форм контроля (мониторинги, тестирование, компьютерный контроль и т. д.).

Для реализации этих задач были использованы следующие формы и методы работы на разных этапах урока:

-  метод проектов;

- уроки с применением ИКТ;

- уроки - концерты.

Использовались такие формы организации самостоятельной деятельности школьников:

- коллективная,

- групповая,

- парная и индивидуальная работа,

-технологии исследовательского обучения (обучение школьников основам исследовательской деятельности).

В учебном году были посещены уроки:

№ п/п

Предмет

Класс

Цель посещения

Месяц

1

Проверка календарно- тематического планирования

Календарно- тематическое планирование учителей– предметников МО

Соответствие планов программам, государственным стандартам, образовательной программой школы.

Сентябрь

2

Музыка

Учитель музыки, 3,4 класс

Формирование ИКТ — компетентности у учащихся

Апрель

3

Технология

Учитель технологии (мальчики), 5-7 класс

Организация исследовательской и проектно-исследовательской деятельности учащихся

Декабрь

На уроках технологии совершенствовались практические навыки в соответствии с программой (работа с инструкционными и технологическими карточками, учебником, справочной литературой, составление чертежей, эскизов, схем и т. д.). Учитель технологии (мальчики) уделяет большое внимание развитию творческих способностей учащихся. В кабинете технологии, есть все необходимые наглядные пособия, схемы, таблицы, карточки, дидактический материал. Все это умело используется учителем в обучении учащихся.

В мае 2016 года педагогический опыт учителя технологии (мальчики) по проблеме «Совершенствование форм и методов преподавания предмета «Технология» в условиях внедрения ФГОС» был обобщен школьным экспертным советом.

Учителя МО используют метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности, так как он помогает развитию самостоятельности у школьников, учит объективно оценивать свою деятельность, развивать коммуникативные навыки. Привлекательность проектного метода обучения состоит ещё и в том, что в процессе работы над проектом у школьников развиваются организационные и рефлексивные способности. Учащиеся учатся планировать и оценивать результаты своей деятельности, а это, как правило, влияет на повышение интереса к учёбе и улучшает результаты обучения. Развиваются навыки публичных выступлений.

В своей практике педагоги МО используют целый комплекс различных видов музыкальной и изобразительной деятельности детей (пение, слушание, музыкально – ритмические движения, музыкально – образовательная деятельность, художественно – изобразительное творчество), формирующих прочность знаний учащихся.

В практику работы учителей МО вошли: наблюдения, уроки-практикумы, уроки-путешествия, уроки- концерты, уроки-исследования. Активно используется на уроках работа в форме игры, кроссвордов, соревнований. Тщательная подготовка к урокам, постоянный поиск новых форм и методов преподавания даёт ощутимые результаты – ежегодные призовые места учащихся на всероссийских и международных предметных дистанционных олимпиадах по технологии, изобразительному искусству, музыке; участие в праздничных концертах, выставках рисунков, активное участие детей в школьной научно — практической конференции.  

Качество знания по предметам стабильно высокое.

Учителя МО активно включились в работу по внедрению новых государственных стандартов НОО, готовятся к внедрению новых стандартов в ООО, а это значит, что каждый педагог старается совершенствовать свой уровень педагогического мастерства.

В ходе проверки календарно-тематического планирования было отмечено, что все учителя МО составили планирование согласно учебному плану и наличию УМК, обучение предметам ведется по программам, допущенным Министерством образования РФ.

Выводы:

Анализируя работу учителей МО  за учебный год, следует отметить, что работа, выполненная педагогами, дала высокие результаты. В 2015 - 2016 учебном году сохранилось число обучающихся, принявших участие в мероприятиях, требующих высокого интеллектуального уровня.

Задачи на 2016–2017 учебный год:

1. Повысить уровень познавательной активности учащихся, используя современные технологии концентрированного, проблемного, развивающего обучения.

2. Организовать учебный процесс с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

3.Продолжить работу по созданию мониторинга учебной деятельности учащихся по предметам МО.

Руководитель МО Смольянова А.С.

 

2014-2015

Цель работы МО: обеспечение овладения учащимися содержания стандартов образования, вооружение учащихся осознанными прочными знаниями, развитие их самостоятельного мышления.

Учителя МО в учебном году работали над реализацией следующих задач:

1.Создание условий для развития личности учащихся, возрождение духовной культуры, художественно-эстетической образованности, получения профильных знаний и навыков.

2.Создание условий для самостоятельного приобретения знаний и самовыражения учащихся, поиска новых моделей обучения, соответствующих веянию времени.

3.Совершенствование системы контроля и оценивания результатов обучения на основе использования системы объективных форм контроля (мониторинги, тестирование, компьютерный контроль и т. д.).

Для реализации этих задач были использованы следующие формы и методы работы на разных этапах урока:

-  метод проектов;

- уроки с применением ИКТ;

- уроки - концерты.

Использовались такие формы организации самостоятельной деятельности школьников:

- коллективная,

- групповая,

- парная и индивидуальная работа,

-технологии исследовательского обучения (обучение школьников основам исследовательской деятельности).

В учебном году были посещены уроки:

№ п/п

Предмет

Класс

Цель посещения

Месяц

1

Проверка календарно- тематического планирования

Календарно- тематическое планирование учителей– предметников МО

Соответствие планов программам, государственным стандартам, образовательной программой школы.

Сентябрь

2

Музыка

учитель музыки

Формирование ИКТ — компетентности у учащихся

Ноябрь

3

Технология

учитель технологии (мальчики) 7 класс

Организация исследовательской и проектно-исследовательской деятельности учащихся

Декабрь

На уроках технологии совершенствовались практические навыки в соответствии с программой (работа с инструкционными и технологическими карточками, учебником, справочной литературой, составление чертежей, эскизов, схем и т. д.). Учитель ТЕХНОЛОГИИ (МАЛЬЧИКИ) уделяет большое внимание развитию творческих способностей учащихся. В кабинете технологии, есть все необходимые наглядные пособия, схемы, таблицы, карточки, дидактический материал. Все это умело используется учителем в обучении учащихся.

В мае 2015 года педагогический опыт учителя технологии ТЕХНОЛОГИИ (МАЛЬЧИКИ)  по проблеме «Совершенствование форм и методов преподавания предмета «Технология» в условиях внедрения ФГОС» был обобщен школьным экспертным советом.

Учителя МО используют метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности, так как он помогает развитию самостоятельности у школьников, учит объективно оценивать свою деятельность, развивать коммуникативные навыки. Привлекательность проектного метода обучения состоит ещё и в том, что в процессе работы над проектом у школьников развиваются организационные и рефлексивные способности. Учащиеся учатся планировать и оценивать результаты своей деятельности, а это, как правило, влияет на повышение интереса к учёбе и улучшает результаты обучения. Развиваются навыки публичных выступлений.

В своей практике педагоги МО используют целый комплекс различных видов музыкальной и изобразительной деятельности детей (пение, слушание, музыкально – ритмические движения, музыкально – образовательная деятельность, художественно – изобразительное творчество), формирующих прочность знаний учащихся.

В практику работы учителей МО вошли: наблюдения, уроки-практикумы, уроки-путешествия, уроки- концерты, уроки-исследования. Активно используется на уроках работа в форме игры, кроссвордов, соревнований. Тщательная подготовка к урокам, постоянный поиск новых форм и методов преподавания даёт ощутимые результаты – ежегодные призовые места учащихся на всероссийских и международных предметных дистанционных олимпиадах по технологии, изобразительному искусству, музыке; участие в праздничных концертах, выставках рисунков, активное участие детей в школьной научно — практической конференции.  

Качество знания по предметам стабильно высокое.

Учителя МО активно включились в работу по внедрению новых государственных стандартов НОО, готовятся к внедрению новых стандартов в ООО, а это значит, что каждый педагог старается совершенствовать свой уровень педагогического мастерства.

В ходе проверки календарно-тематического планирования было отмечено, что все учителя МО составили планирование согласно учебному плану и наличию УМК, обучение предметам ведется по программам, допущенным Министерством образования РФ.

Выводы:

Анализируя работу учителей МО  за учебный год, следует отметить, что работа, выполненная педагогами, дала высокие результаты. В 2014 - 2015 учебном году сохранилось число обучающихся, принявших участие в мероприятиях, требующих высокого интеллектуального уровня.

Задачи на 2015–2016 учебный год:

1. Повысить уровень познавательной активности учащихся, используя современные технологии концентрированного, проблемного, развивающего обучения.

2. Организовать учебный процесс с учетом индивидуальных возможностей учащихся.

3.Продолжить работу по созданию мониторинга учебной деятельности учащихся по предметам МО.

Руководитель МО                       Смольянова А.С.

 

2013-2014

I.В течение года проведены 6 заседаний МО  технологии, физической культуры

и ИЗО со следующей повесткой:

Сентябрь

  1. Отчет и выборы руководителя МО.
  2. Составление плана работы на год.
  3. Утверждение тематического планирования учителей.
  4.    Участие в спартакиаде сельских школ.

Октябрь

1.Планирование недели искусства.

2.Ведение второго этапа муниципальной экспериментальной площадки по теме «Формирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства»

3.Участие в районных, областных и всероссийских конкурсах.

4.Осуществление кураторской поддержки учащихся по художественно-творческому и костюмерному направлениям (Осенний бал, День матери).

Декабрь

  1. Анализ прохождения программ за 1 полугодие
  2. Проведение новогоднего представления в начальной учителями силами театрального кружка /
  3. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  4. Осуществление кураторской поддержки учащихся по художественно-творческому и костюмерному направлениям (Новый год).

Февраль

  1. Знакомство с примерной основной образовательной программой  стандарта второго поколения.
  2. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. Подготовка выступления театрального кружка к юбилею школы.
  4. Осуществление кураторской поддержки учащихся по художественно-творческому и костюмерному направлениям (8 марта).

Апрель

  1. Итоги 3 четверти.
  2. Проведение недели искусства.
  3. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  4. Осуществление кураторской поддержки учащихся по художественно-творческому и костюмерному направлениям.
  5. Участие в ежегодном муниципальном конкурсе экспериментальных площадок.

Май

  1. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  2. Осуществление кураторской поддержки учащихся по художественно-творческому и костюмерному направлениям (Праздник Букваря).
  3. Отчет о проделанной работе за 2013-2014 уч.год.

II.Внутри МО ведется следующая опытно-экспериментальная работа:

МЭП по проблеме «Формирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства» приняла участие в муниципальном  конкурсе на лучшую муниципальную экспериментальную площадку.

III.В течение года учителями подготовлены учащиеся к участию в олимпиадах, конкурсах,  конференциях:

- Международная олимпиада по музыке (центр дистанционного образования «ИнтеллектУм») – учитель музыки.;

- Международная олимпиада по технологии (центр дистанционного образования «ИнтеллектУм») – учитель технологии (мальчики);

- Международная олимпиада по изобразительному искусству (центр дистанционного образования «ИнтеллектУм») – учитель ИЗО.;

- Международная олимпиада по физической культуре (центр дистанционного образования «ИнтеллектУм») – учитель физкультуры.

IV.Положительное в работе:

1). Взаимопосещение уроков, передача накопленного опыта.

2). Высокий уровень КЗ и УО.

YII.     Что  требует доработки:

1). Продолжить разработку системы взаимопосещения уроков.

2). Продолжить работу над совершенствованием мониторинга учебной деятельности.

Руководитель МО      Смольянова А.С.

           


ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МО ТЕХНОЛОГИИ, ИСКУССТВА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ


2016-2017 учебный год

 

Фамилия

 

Тема

1

Учитель технологии (девочки), ИЗО

«Применение новых образовательных технологий на уроках изобразительного искусства в условиях внедрения ФГОС»

2

Учитель физической культуры

 

   «Формирование культуры ЗОЖ средствами физической культуры»

 

3

Учитель музыки, искусства

«Духовно-нравственное развитие личности учащихся на уроках музыки через применение новых образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС».

 

4

Учитель технологии (мальчики)

«Совершенствование форм и методов преподавания предмета «Технология» в условиях внедрения ФГОС»

 

 2015-2016 учебный год

 

Фамилия

 

Тема

1

Учитель технологии (девочки), ИЗО

«Применение новых образовательных технологий на уроках изобразительного искусства в условиях внедрения ФГОС»

2

Учитель физической культуры

 

   «Формирование культуры ЗОЖ средствами физической культуры»

 

3

Учитель музыки, искусства

«Духовно-нравственное развитие личности учащихся на уроках музыки через применение новых образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС».

 

4

Учитель технологии (мальчики)

«Совершенствование форм и методов преподавания предмета «Технология» в условиях внедрения ФГОС»

 

 

2013-2014 и 2014-2015 учебный год

 

Фамилия

 

Тема

1

учитель технологии, ИЗО

«Формирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства»

2

учитель физкультуры

«Учет индивидуальных потребностей учащихся в организации спортивно-оздоровительной работы в сельской школе»

3

учитель музыки

«Духовно-нравственное развитие личности учащихся на уроках музыки через применение новых образовательных технологий»

4

учитель технологии (мальчики)

«Совершенствование форм и методов преподавания предмета «Технология» в условиях внедрения ФГОС»

5

учитель физкультуры

«Формирование культуры ЗОЖ средствами физической культуры»

 

 

 


ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ

2015-2016 учебный год

Учитель

Предмет

Кл

Программа

Учебник

Год издания

Учитель технологии (девочки), ИЗО

Технология

5

 

Авторской Программы О.А. Кожиной по технологии (М.: «Дрофа»,2014)

  1. Технология. Обслуживающий труд. 5 кл.: учебник / О.А.Кожина, Е.Н. Кудакова, С.Э. Маркуцкая. – 4-е изд., стереотип. - М.: Дрофа,  2015. – 254, [2] с.: ил.

 

6

7

 Программы общеобразовательных

учреждений по технологии.

 Ю.Л.Хотунцев, В.Д.Симоненко

  1. класс,

М. «Просвещение», 2008

  1. Технология. Обслуживающий труд: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.В. Крупская, О. А. Кожина, Н. В. Синица и др.]; под ред. В.Д.Симоненко. -– 3-е изд., перераб. – М. : Вентана-Граф, 2011. – 208 с. : ил.
  2. Технология. Обслуживающий труд: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [Н.В.Синица, О.В. Табурчак, О.А. Кожина и др.]; под ред. В.Д.Симоненко. -– 3-е изд., перераб. – М. : Вентана-Граф, 2011. – 176 с. : ил.

Изобразительное

искусство

5

авторская программа Б.М. Неменского, Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»: прогр. /Сост. Б.М.    Неменский.- М.: Просвещение, 2009.

  1. Горяева Н.А., Островская О.В. Декоративно-прикладное искусство в жизни человека: Учебник по изобразительному искусству для 5 класса/Под ред. Б.М. Неменского.- М.: Просвещение, 2012.

 

6

7

 

Шпикалова Т.Я

Программы

общеобразовательных

 учреждений

 ИЗО  5-9 классов, 2007г.

  1. Изобразительное искусство: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений / Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Л.В. Неретина; под ред. Т.Я. Шпикаловой. – М. : Просвещение, 2008. – 192 с. : ил.
  2. Изобразительное искусство: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Г.А. Поровская; под ред. Т.Я. Шпикаловой. – М. : Просвещение, 2009. – 208  с. : ил.

 

Учитель музыки, искусства

Искусство

9

8

9 класс - Примерная

Программа  основного общего  образования по искусству, 2006 г. (автор – Гудилина С.И.);

8 класс - Программа

 основного общего  образования по искусству , 20120 г. (Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.)

 

-

 

 

8  класс Учебник для общеобразовательных учреждений по предмету «Искусство»,  2012 Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д

Музыка

1

Программа «Музыка» 1-4 класс, Е.Д Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

Е.Д Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Музыка. Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений, ФГОС Просвещение, 2015

5

Программа «Музыка» 5-7 класс, Е.Д Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

Г.П.Сергеева,Е.Д Критская, Т.С.Шмагина. Музыка. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, ФГОС Просвещение, 2015

2

3

4

6

7

Программа «Музыка» ФГОС, Усачева В.О., Школяр Л.В., 2010

Примерная

Программа ООО

по музыке, 2004 г., авторская программа Д.Кабалевского переизданная авторским коллективом Т.А. Бейдер, Г.П. Сергеевой, 2006 г.

2 класс. Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка  ФГОС, Баллас,2012;

3 класс  Музыка Алеев В.В., Кичак Т.Н., Дрофа,2010;

4 класс  Музыка Алеев В.В., Кичак Т.Н., Дрофа,2010;

6 класс Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка, Дрофа, 2010,2011,2012

7 класс Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка, Дрофа, 2009;2010,2011

Учитель технологии (мальчики)

Технология

6

7

8

10

11

Программы

 общеобразовательных

учреждений по технологии. Ю.Л.Хотунцев, .Д.Симоненко.

 5-11 класс

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 6 класса (вариант для мальчиков)2010

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 7 класса (вариант для мальчиков)2010

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 8 класса  2010,2011

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 10 класса  2010

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 11 класса  2010

5

Авторской программы «Технология. Технический труд» 5 класс под редакцией В.М.Казакевича, Г.А. Молевой – М.: «Дрофа», 2012.

Технология. Технический труд. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. В.М. Казакевича, Г.А. Молевой. – М.: «Дрофа», 2015

Учителя физической культуры

Физическая

культура

6-11

Примерная программа основного общего (среднего полного) образования по физической культуре, 2004 г.

8-9 класс. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, Просвещение, 2008; 2010, 2011

10-11 класс. Лях В.И., Зданевич А.А.  Физическая культура, Просвещение,   2010, 2011

 

Физическая культура

3

4

6

7,8

9,

10,11

Примерная программа основного общего (среднего полного) образования по физической культуре, 2004 г.

1-2 класс  Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина, Физическая культура, Баллас,  2010

3,4 класс. Лях В.И.Физическая культура, Просвещение,2010;

5-7 класс. Виленский В.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. Физическая культура .  2010,2011

8-9 класс.Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, Просвещение, 2008,2010,2010

10-11 класс. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, Просвещение,2010,2010

 

1

ОС «Школа России». Программа:  Лях В.И. Физическая культура.// Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. М: Просвещение, 2011.

Учебник:  Лях В.И. .// Учебник. Физическая культура. 1—4 классы.  М: Просвещение. 2011.

 

5

Программы:  Лях В.И. Физическая культура.// Рабочие программы.

 

Предметная линия учебников А. П. Матвеева.   М.: Просвещение, 2014. – с. 23 - 45. (стандарты второго поколения)

 

 

 

2014-2015 учебный год

Ф.И.О.

учителя

Предмет

Кл

Программа

Учебник

Год издания

учитель технологии, ИЗО

Технология

5

6

7

 Программы общеобразовательных

учреждений

по технологии.

 Ю.Л.Хотунцев, В.Д.Симоненко

5-11класс,

М. «Просвещение», 2008       

1.Технология. Обслуживающий труд : 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.В. Крупская, Н.И. Лебедева, Л. В. Литикова и др.]; под ред. В.Д.Симоненко. – 4-е изд., перераб. – М. : Вентана-Граф, 2010. – 192 с. : ил.

2.Технология. Обслуживающий труд : 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [Ю.В. Крупская, О. А. Кожина, Н. В. Синица и др.]; под ред. В.Д.Симоненко. -– 3-е изд., перераб. – М. : Вентана-Граф, 2011. – 208 с. : ил.

3.Технология. Обслуживающий труд : 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / [Н.В.Синица, О.В. Табурчак, О.А. Кожина и др.]; под ред. В.Д.Симоненко. -– 3-е изд., перераб. – М. : Вентана-Граф, 2011. – 176 с. : ил.

 

Изобразительное

искусство

5

6

7

 

Шпикалова Т.Я

Программы

общеобразовательных

 учреждений

 ИЗО  5-9 классов, 2007г.

1.Изобразительное искусство : учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Г.А. Поровская; под ред. Т.Я. Шпикаловой. – М. : Просвещение, 2008. – 160 с. : ил.

2. Изобразительное искусство : учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Л.В. Неретина; под ред. Т.Я. Шпикаловой. – М. : Просвещение, 2008. – 192 с. : ил.

3.Изобразительное искусство : учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Т.Я. Шпикалова, Л.В. Ершова, Г.А. Поровская; под ред. Т.Я. Шпикаловой. – М. : Просвещение, 2009. – 208  с. : ил.

 

учитель музыки

Искусство

9

8

9 класс - Примерная

Программа  основного общего  образования по искусству, 2006 г. (автор – Гудилина С.И.);

8 класс - Программа

 основного общего  образования по искусству , 20120 г. (Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.)

 

-

 

 

 

 

8  класс Учебник для общеобразовательных учреждений по предмету «Искусство»,  2012 Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д

Музыка

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Музыка» ФГОС, Усачева В.О., Школяр Л.В., 2010

Примерная

Программа ООО

по музыке, 2004 г., авторская программа Д.Кабалевского переизданная авторским коллективом Т.А. Бейдер, Г.П. Сергеевой, 2006 г.

1 класс. Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка  ФГОС, Баллас,2012;

2 класс. Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка  ФГОС, Баллас,2012;

3 класс  Музыка Алеев В.В., Кичак Т.Н., Дрофа,2010;

4 класс  Музыка Алеев В.В., Кичак Т.Н., Дрофа,2010;

5 класс Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка, Дрофа, 2010,2011

6 класс Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка, Дрофа, 2010,2011,2012

7 класс Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка, Дрофа, 2009;2010,2011

учитель технологии (мальчики)

Технология

5

6

7

8

10

11

Программы

 общеобразовательных

учреждений по технологии. Ю.Л.Хотунцев, .Д.Симоненко.

 5-11 класс        

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 5 класса (вариант для мальчиков)2009

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 6 класса (вариант для мальчиков)2010

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 7 класса (вариант для мальчиков)2010

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 8 класса  2010,2011

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 10 класса  2010

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 11 класса  2010

 

учитель физкультуры

 

 

 

Физическая

культура

5-11

Примерная программа основного общего (среднего полного) образования по физической культуре, 2004 г.

8-9 класс. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, Просвещение, 2008; 2010, 2011

10-11 класс. Лях В.И., Зданевич А.А.  Физическая культура, Просвещение,   2010, 2011

 

учитель физкультуры

Физическая культура

1

3

4

5

6

7,8

9,

10,11

Примерная программа основного общего (среднего полного) образования по физической культуре, 2004 г.

1-2 класс  Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина, Физическая культура, Баллас,  2010

3,4 класс. Лях В.И.Физическая культура, Просвещение,2010;

5-7 класс. Виленский В.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. Физическая культура .  2010,2011

8-9 класс.Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, Просвещение, 2008,2010,2010

10-11 класс. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, Просвещение,2010,2010

 

 

2013-2014 учебный год

Ф.И.О.

учителя

Предмет 

Кл

Программа

Учебник

Год издания

учитель технологии, ИЗО

Технология

5

6

7

 Программы общеобразовательных

учреждений

по технологии.

 Ю.Л.Хотунцев, В.Д.Симоненко.

 5-11 класс        

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 5 класса (вариант для девочек) 2008

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 6 класса (вариант для девочек) 2009

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 7 класса (вариант для девочек) 2010

Изобразительное

искусство

5

6

7

 

Шпикалова Т.Я Программы

 общеобразовательных

 учреждений

 по ИЗО для 1-4 и  5-9 классов,2007г.

Шпикалова Т.Я Изобразительное искусство 5 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Москва Просвещение , 2009

Шпикалова Т.Я Изобразительное искусство 6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Москва Просвещение , 2009

Шпикалова Т.Я Изобразительное искусство 7 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Москва Просвещение , 2009

Шпикалова Т.Я Изобразительное искусство 3 класс Учебник для общеобразовательных учреждений Москва Просвещение , 2009

учитель музыки

Искусство

9

8

9 класс - Примерная

Программа  основного общего  образования по искусству, 2006 г. (автор – Гудилина С.И.);

8 класс - Программа

 основного общего  образования по искусству , 20120 г. (Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.)

 

-

 

 

8  класс Учебник для общеобразовательных учреждений по предмету «Искусство»,  2012 Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д

Музыка

1

2

3

4

5

6

Программа «Музыка» ФГОС, Усачева В.О., Школяр Л.В., 2010

Примерная

Программа

 основного общего  образования

по музыке, 2004 г., авторская программа Д.Кабалевского переизданная авторским коллективом Т.А. Бейдер, Г.П. Сергеевой, 2006 г.

1 класс. Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка  ФГОС, Баллас,2012;

2 класс. Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка  ФГОС, Баллас,2012;

3 класс  Музыка Алеев В.В., Кичак Т.Н., Дрофа,2010;

 4 класс  Музыка Алеев В.В., Кичак Т.Н., Дрофа,2010;

 5 класс Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка, Дрофа, 2007;

6 класс Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка, Дрофа, 2007;

7 класс Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка, Дрофа, 2007;

учитель технологии (мальчики)

Технология

5

6

7

8

10

11

Программы

 общеобразовательных

учреждений по технологии. Ю.Л.Хотунцев, .Д.Симоненко.

 5-11 класс        

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 5 класса (вариант для мальчиков)2009

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 6 класса (вариант для мальчиков)2010

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 7 класса (вариант для мальчиков)2010

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 8 класса  2010

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 10 класса  2010

Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 11 класса  2010

учитель физкультуры

 

 

 

Физическая

культура

5-11

Примерная программа основного общего (среднего полного) образования по физической культуре, 2004 г.

9 класс. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, Просвещение, 2007;

10-11 класс. Лях В.И., Зданевич А.А.

учитель физкультуры

Физическая культура

1

3

4

5

6

7,8

9,10,11

Примерная программа основного общего (среднего полного) образования по физической культуре, 2004 г.

1 класс  Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина, Физическая культура, Баллас,  2010

3,4 класс.Лях В.И.Физическая культура, Просвещение,2010;

 5-7 класс.Виленский В.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. Физическая культура .

8-9 класс.Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, Просвещение, 2007.


ПЛАН РАБОТЫ МО ТЕХНОЛОГИИ, ИСКУССТВА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ


2016-2017 учебный год

Сентябрь

  1. Отчет и выборы руководителя МО.
  2. Составление плана работы на год.
  3. Утверждение тематического планирования учителей.
  4. Участие в конкурсах и дистанционных олимпиадах.
  5. Участие в районных спортивных соревнованиях  учащихся.
  6. Методическая помощь молодому специалисту (учителю физкультуры).

Октябрь

  1. Участие в районных, областных и всероссийских конкурсах.
  2. Подготовка участников НПК.
  3. Участие в Президентских соревнованиях учащихся.
  4. Аттестация учителей МО в ноябре 2016.
  5. Методическая помощь молодому специалисту (учителю физкультуры).

Декабрь

  1. Анализ прохождения программ за 1 полугодие
  2. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. Подготовка участников НПК.
  4. Помощь в репетициях и оформлении зала к новогодним праздникам.
  5. Методическая помощь молодому специалисту (учителю физкультуры).

Февраль

  1. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  2. Выступление учащихся – участников НПК.
  3. Методическая помощь молодому специалисту (учителю физкультуры).

Апрель

  1. Итоги 3 четверти.
  2. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. Методическая помощь молодому специалисту (учителю физкультуры).

Май

  1. Итоги 4 четверти.
  2. Отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год.

 

2015-2016 учебный год

Сентябрь

  1. Отчет и выборы руководителя МО.
  2. Составление плана работы на год.
  3.   Утверждение тематического планирования учителей.
  4. Участие в конкурсах и дистанционных олимпиадах.
  5. Участие в районной легкоатлетической эстафете учащихся

Октябрь

  1. Участие в месяце науки и культуры.
  2. Участие в районных, областных и всероссийских конкурсах.
  3. Подготовка участников КПК.
  4. Участие в Президентских соревнованиях учащихся

Декабрь

  1. Анализ прохождения программ за 1 полугодие
  2. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. Подготовка участников КПК.
  4. Помощь в репетициях и оформлении зала к новогодним праздникам.

Февраль

  1. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  2. Подготовка участников КПК.

Апрель

  1. Итоги 3 четверти.
  2. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. Помощь в подготовке и проведении ежегодного конкурса «Ученик года».

Май

  1. Итоги 4 четверти.
  2. Обобщение опыта учителя технологии (мальчики)
  3. Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.

 

2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Сентябрь

  1. Отчет и выборы руководителя МО.
  2. Составление плана работы на год.
  3. Утверждение тематического планирования учителей.
  4. Участие в конкурсах и дистанционных олимпиадах.
  5. Помощь в подготовке к обобщению педагогического опыта учителю технологии (мальчики).

Октябрь

1.Участие в месяце науки и культуры.

2.Ведение второго этапа муниципальной экспериментальной площадки по теме «Формирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства»

3.Участие в районных, областных и всероссийских конкурсах.

4.Осуществление кураторской поддержки учащихся по художественно-творческому и костюмерному направлениям.

Декабрь

  1. Анализ прохождения программ за 1 полугодие
  2. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. Осуществление кураторской поддержки учащихся по художественно-творческому и костюмерному направлениям.

Февраль

  1. Знакомство с примерной основной образовательной программой  стандарта второго поколения ООО.
  2. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. Осуществление кураторской поддержки учащихся по художественно-творческому и костюмерному направлениям.

Апрель

  1. Итоги 3 четверти. Предстоящее обобщение опыта учителя технологии (мальчики)
  2. Участие в районных,  областных и всероссийских конкурсах.
  3. Осуществление кураторской поддержки учащихся по художественно-творческому и костюмерному направлениям

Май

  1. Отчет о проделанной работе за 2014-2015 учебный год.

 

2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

В 2013-2014 учебном году МО учителей технологии, искусства и физической культуры планируется провести следующие мероприятия:

  • Заседания МО – 6 (входящее, один раз в четверть, отчетное);
  • Прием рабочих программ (до 30.08.2013)
  • Участие учителей школы в программе «Олимпийское образование в школе» (доклад Смольяновой А.С.);
  • Неделя искусства в октябре 2013 г;
  • Ведение второго этапа муниципальной экспериментальной площадки по теме «Формирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства» ( в течение года Смольянова А.С.);
  • Спартакиада сельских школ – 2 (октябрь, май, учителя физкультуры);
  • Оказание помощи в подготовке, оформлении и проведении школьных и районных праздников (учителя МО
  • Курирование художественно-творческого и  костюмерного направлений (учителя ИЗО и музыки);
  • Организация и работа с театральным кружком; проведение силами кружка новогоднего представления(учителя ИЗО и музыки); 
  • Обобщение опыта на областном уровне учителя ИЗО Смольяновой А.С.(тема «Применение новых образовательных технологий на уроках изобразительного искусства в условиях внедрения ФГОС»), январь 2014;
  • Оказание помощи учителю физической культуры при участии в муниципальном конкурсе «Учитель года - 2014» (февраль-март 2014);
  • Оказание помощи учителю физической культуры при участии в областном конкурсе профессионального мастерства учителей физической культуры (апрель, 2014)
  • Помощь в подготовке районного конкурса-смотра художественной самодеятельности, апрель 2014 г(учителя МО);
  • Участие в муниципальном конкурсе на лучшую экспериментальную площадку (Смольянова А.С.);
  • Участие в областном конкурсе методических и исследовательских работ педагогов (ИРОСО, май, 2014, Смольянова А.С.);
  • Участие в региональном конкурсе ПНПО «Образование» на получение денежной премии лучшими учителями (апрель, 2014, Смольянова А.С.);
  • Участие в районных, областных, всероссийских и международных предметных олимпиадах и конкурсах (все учителя МО в течение года);
  • Проведение КТД по плану школы (учителя ИЗО, музыки в течение года).

Руководитель МО               Смольянова А.С.