Регистрация
Начала, заложенные в детстве человека, походят на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие развертывающиеся с ним, составляющие неотъемлемую часть его
Виктор Гюго
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.smolyanova-sakh.ru/
Сейчас на сайте: 12

Версия для слабовидящих
Мой университет
Мой университет КУРСЫ

Аналитический отчет

о результатах ВПР по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 4 классе МБОУ «СОШ с.Дачное» Корсаковского городского округа Сахалинской области

 

ВПР по русскому языку выполняли 14 чел. (87,5 % от общего количества учащихся в 4 классе)

Задание № 1    выполнили полностью 4 чел.

                          Выполнили частично  9 чел.

                          Не выполнили 1 чел.

Основные ошибки: несоблюдение при письме изученных орфографических и пунктуационных норм.

Таким образом, у части детей не сформированы умения безошибочно писать текст под диктовку.

У детей сформированы базовые предметные правописные и учебно-языковые синтаксические и морфологические умения, а также логические, общеучебные универсальные действия.

Задание № 2

выполнили полностью 11 чел.

                          Выполнили частично  3 чел.

                          Не выполнили 0 чел.

Основные ошибки в распознавании однородных членов в предложения (учебно - языковое синтаксическое опознавательное умение)

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения сформированы

У детей сформированы навыки владения базовыми учебно-языковыми опознавательными умениями.

Задание № 3

выполнили полностью 13 чел.

                          Выполнили частично  1 чел.

                          Не выполнили 0 чел

Основные ошибки: нет

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения сформированы

У детей сформированы умения распознавать и графически обозначать главные члены предложения, распознавать изученные части речи в предложении (учебно- языковое морфологическое опознавательное умение).

Задание № 4

выполнили полностью 8 чел.

                          Выполнили частично  6 чел.

                          Не выполнили 0 чел

Основные ошибки: имеются затруднения в распознавании орфоэпических норм

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформировано умение распознавать правильную орфоэпическую норму.

Задание № 5

выполнили полностью 9 чел.

                          Выполнили частично  - чел.

                          Не выполнили 5 чел

Основные ошибки: имеются затруднения в классификации звуков при анализе

Таким образом, у детей не сформированы умения классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа.

Задание № 6

выполнили полностью 12 чел.

                          Выполнили частично  1 чел.

                          Не выполнили 1 чел

Основные ошибки: частично затруднения в распознавании основной мысли текста

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы предметные коммуникативные умения распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание № 7

выполнили полностью 5 чел.

                          Выполнили частично  7 чел.

                          Не выполнили 2 чел

Основные ошибки: - 2 учащихся не смогли адекватно воспроизвести прочитанный текст с заданной степенью свернутости и сохранить в плане последовательность содержания текста.

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы умения составлять план прочитанного текста в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание № 8

выполнили полностью 7 чел.

                          Выполнили частично  5 чел.

                          Не выполнили 2 чел

Основные ошибки: недостаточное умение задавать вопрос и преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание.

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы умения адекватно понимать и анализировать  письменную текстовую информацию (общеучебные и логические УУД), способность строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме (правописные умения); задавать вопрос (владение учащимися коммуникативными УУД),  умение преобразовывать воспринятую информацию в речевое высказывание (владение общеучебными универсальными действиями).

Задание № 9

выполнили полностью 8 чел.

                          Выполнили частично  6 чел.

                          Не выполнили 0 чел

Основные ошибки: трудности в распознавании значения конкретного слова, используя указанный в задании контекст.

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы умения адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание № 10

выполнили полностью 10 чел.

                          Выполнили частично  - чел.

                          Не выполнили 4 чел

Основные ошибки: умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы).

Таким образом, у детей не сформированы умения: коммуникативное УУД, связанное с возможной эквивалентной заменой слов с целью эффективного речевого общения

У детей сформированы учебно-языковое умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы), и предметное коммуникативное умение, заключающееся в понимании обучающимися уместного употребления близких по значению слов в собственной речи, и коммуникативное УУД, связанное с возможной эквивалентной заменой слов с целью эффективного речевого общения.

Задание № 11

выполнили полностью 9 чел.

                          Выполнили частично  1 чел.

                          Не выполнили 4 чел

Основные ошибки допущены в разборе слова по составу

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы учебно-языковые умения классифицировать слова по составу

Задание № 12

выполнили полностью 4 чел.

                          Выполнили частично  10 чел.

                          Не выполнили 0 чел

Основные ошибки: указаны лишние слова

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

Задание № 13

выполнили полностью 3 чел.

                          Выполнили частично  8 чел.

                          Не выполнили 3 чел

Основные ошибки в определении морфологических признаков имени прилагательного.

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

Задание № 14

выполнили полностью 10 чел.

                          Выполнили частично  3 чел.

                          Не выполнили 1 чел

Основные ошибки в определении морфологических признаков местоимения.

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

Задание № 15

выполнили полностью 3 чел.

                          Выполнили частично  10 чел.

                          Не выполнили 1 чел

Основные ошибки в определении морфологических признаков глагола.

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы учебно-языкового умения классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

Задание № 16

выполнили полностью 2 чел.

                          Выполнили частично  10 чел.

                          Не выполнили 2 чел

Основные ошибки в умении выражать просьбу в письменной форме без орфографических ошибок.

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы: знание норм речевого этикета, умение выражать просьбу, благодарность или отказ, исходя из анализа заданной речевой ситуации (предметное коммуникативное умение, логические универсальные учебные действия) в письменной форме (правописные умения). 

Наиболее успешным для учащихся оказалось задания № 2,3,6.

Наименее успешным для учащихся оказалось задание № 5.

Общий вывод.

Таким образом, у учащихся сформированы базовые предметные правописные и учебно-языковые синтаксические и морфологические умения, а также логические, общеучебные универсальные действия.

Не сформировано умение безошибочно писать текст под диктовку.

 

 

Аналитический отчет

о результатах ВПР по МАТЕМАТИКЕ в 4 классе МБОУ «СОШ с. Дачное»

ВПР по математике выполняли 14 чел. (87,5 % от общего количества учащихся в 4 классе)

Задание № 1    выполнили полностью 12 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 2 чел.

Основные ошибки: умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы умения выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

Задание № 2

                          выполнили полностью 14 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 0 чел.

Основные ошибки-нет

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы умения вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

Задание № 3

                          выполнили полностью 12 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 2 чел.

Основные ошибки в решении задачи в 2 действия.

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы умения решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью

Задание № 4    выполнили полностью 11 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 3 чел.

Основные ошибки: в составлении и решении задачи.

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы умения читать, записывать и сравнивать величины (массу, длину), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр)

Задание № 5

                          выполнили полностью 9 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 5 чел.

Основные ошибки в выполнении построения геометрических фигур с заданными измерениями.

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы умения вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата, выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

Задание № 6

                          выполнили полностью 12 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 2 чел.

Основные ошибки: в сравнении и обобщении информации, представленной в таблице.

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы умения: читать несложные готовые таблицы, сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

Задание № 7    выполнили полностью 9 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 5 чел.

Основные ошибки в  умножении и делении на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000.

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы умения выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Задание № 8

                          выполнили полностью 6 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 8 чел.

Основные ошибки в решении задач в 3-4 действия

Таким образом, у детей не сформированы умения -

У детей сформированы умения читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними, решать задачи в 3-4 действия.

Задание № 9

                          выполнили полностью 11 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 3 чел.

Основные ошибки в решении задач в 3-4 действия

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы умения устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий; решать задачи в 3-4 действия

Задание № 10 выполнили полностью 12 чел.

                          Выполнили частично  1 чел.

                          Не выполнили 1 чел.

Основные ошибки: в составлении плана

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы умения описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

Задание № 11

                          выполнили полностью 4 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 10 чел.

Основные ошибки в построении логической линии решения задачи.

Таким образом, у детей не сформированы умения демонстрировать овладение основами логического и алгоритмического мышления.

У детей сформированы умения решать задачи в 3-4 действия.

Наиболее успешным для учащихся оказалось задание(-я) № 1,2,3,6

Наименее успешным для учащихся оказалось задание(-я) № 8,11

Общий вывод.

Таким образом у учащихся не вызвало затруднений выполнение заданий на «проверку умения выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями»; «умение выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки и угольника;  «умение выполнять письменно действия с многозначными числами.

 На недостаточном уровне выполнены задания, связанные с умением решать задачи в 3-4 действия, и те задания, в которых проверялось овладение основами пространственного воображения (задание предполагало описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости); в котором необходимо выполнить действия, связанные с расчетом времени и последнее задание, в котором проверялось овладение основами логического и алгоритмического мышления.

 

 

Аналитический отчет

о результатах ВПР по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 4 классе МБОУ «СОШ с.Дачное»

ВПР по предмету «Окружающий мир» выполняли 14 чел. (87,5 % от общего количества учащихся в 4-х классах)

Задание № 1    выполнили полностью 14 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 0 чел.

Основные ошибки: нет

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформировано умение классифицировать предметы по заданному признаку

Задание № 2 выполнили полностью 5 чел.

                          Выполнили частично  8 чел.

                          Не выполнили 1 чел.

Основные ошибки: недостаточное умение считывать информацию с таблицы

Таким образом, у детей не сформированы умения: работа с табличными данными

У детей сформированы навыки аналитической работы с таблицей

Задание № 3 выполнили полностью 10 чел.

                          Выполнили частично  2 чел.

                          Не выполнили 2 чел.

Основные ошибки: незнание естественной среды обитания названных животных

Таким образом, у детей не сформированы умения: необходимые умения, в основном, сформированы

У детей сформированы навыки работы с картой, основные общеучебные компетенции

Задание № 4    выполнили полностью 11 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 3 чел.

Основные ошибки: начало и продолжение фразы не соответствуют друг другу

Таким образом, у детей не сформированы умения: формулировка правил ОБЖ

У детей необходимые умения, в основном, сформированы

Задание № 5 выполнили полностью 8 чел.

                          Выполнили частично  6 чел.

                          Не выполнили 0 чел.

Основные ошибки: допущена ошибка в указании плеча на рисунке человека

Таким образом, у детей не сформированы умения:  нет

У детей необходимые умения, в основном, сформированы

Задание № 6 выполнили полностью 10 чел.

                          Выполнили частично  5 чел.

                          Не выполнили 4 чел.

Основные ошибки: в определении условий, в которых проводился опыт; в составлении речевого высказывания о влиянии определенных условий на результативность опыта; в неполном описании условий опыта.

Таким образом, у детей частично не сформированы умения: на основании анализа строить речевое высказывание и прогнозировать результат

У детей сформированы умения анализировать условия опыта, на основании анализа строить речевое высказывание и прогнозировать результат.

Задание № 7    выполнили полностью 8 чел.

                          Выполнили частично  4 чел.

                          Не выполнили 2 чел.

Основные ошибки: незнание условных обозначений

Таким образом, у детей не сформированы умения: на основании увиденного условного обозначения построить точное речевое высказывание

У детей сформированы навыки ОБЖ, понимание запрещающих и разрешающих условных обозначений.

Задание № 8 выполнили полностью 13 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 1 чел.

Основные ошибки: выполнено описание другой профессии, не указанной на рисунках

Таким образом, у детей не сформированы умения - нет

У детей сформированы знание мира профессий, понимание функционала представленных профессий, их важности и значимости для человека и общества.

Задание № 9 выполнили полностью 11 чел.

                          Выполнили частично  0 чел.

                          Не выполнили 3 чел.

Основные ошибки: у 3 человек отсутствует высказывание по заданному вопросу.

Таким образом, у детей отсутствуют знания по вопросу «Почему важно, чтобы никто не уклонялся от уплаты налогов»?

У детей сформированы умения строить речевое высказывание определенного объема по заданному вопросу.

Задание № 10 выполнили полностью 10 чел.

                          Выполнили частично  3 чел.

                          Не выполнили 1 чел.

Основные ошибки были допущены в названии региона (вместо «Сахалинская область» - «Сахалин»), недостаточное описание в п.10.3

Таким образом, у детей не сформированы умения -нет

У детей необходимые умения сформированы.

Наиболее успешным для учащихся оказалось задания № 1,8,6

Наименее успешным для учащихся оказалось задание № 2

Общий вывод.

Таким образом, у учащихся сформированы умения определять свое отношение к миру; оценивать, что полезно для здоровья, а что вредно;  умение наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связанно излагать мысли, самостоятельно решать учебную задачу

Недостаточно сформирован навык работы с табличными данными, требуют уточнения знания некоторых учащихся по определенным вопросам.