–егистраци€
ƒети Ч это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, де€ний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни
ћаксим √орький
—ертификат владельца сайта
—ертификат владельца сайта http://www.smolyanova-sakh.ru/
—ейчас на сайте: 14

¬ерси€ дл€ слабовид€щих
ћой университет
ћой университет  ”–—џ

јналитический отчет

о результатах ¬ѕ– по –”—— ќћ” я«џ ” в 4 классе ћЅќ” «—ќЎ с.ƒачное»  орсаковского городского округа —ахалинской области

 

¬ѕ– по русскому €зыку выполн€ли 14 чел. (87,5 % от общего количества учащихс€ в 4 классе)

«адание є 1    выполнили полностью 4 чел.

                          ¬ыполнили частично  9 чел.

                          Ќе выполнили 1 чел.

ќсновные ошибки: несоблюдение при письме изученных орфографических и пунктуационных норм.

“аким образом, у части детей не сформированы умени€ безошибочно писать текст под диктовку.

” детей сформированы базовые предметные правописные и учебно-€зыковые синтаксические и морфологические умени€, а также логические, общеучебные универсальные действи€.

«адание є 2

выполнили полностью 11 чел.

                          ¬ыполнили частично  3 чел.

                          Ќе выполнили 0 чел.

ќсновные ошибки в распознавании однородных членов в предложени€ (учебно - €зыковое синтаксическое опознавательное умение)

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€ сформированы

” детей сформированы навыки владени€ базовыми учебно-€зыковыми опознавательными умени€ми.

«адание є 3

выполнили полностью 13 чел.

                          ¬ыполнили частично  1 чел.

                          Ќе выполнили 0 чел

ќсновные ошибки: нет

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€ сформированы

” детей сформированы умени€ распознавать и графически обозначать главные члены предложени€, распознавать изученные части речи в предложении (учебно- €зыковое морфологическое опознавательное умение).

«адание є 4

выполнили полностью 8 чел.

                          ¬ыполнили частично  6 чел.

                          Ќе выполнили 0 чел

ќсновные ошибки: имеютс€ затруднени€ в распознавании орфоэпических норм

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформировано умение распознавать правильную орфоэпическую норму.

«адание є 5

выполнили полностью 9 чел.

                          ¬ыполнили частично  - чел.

                          Ќе выполнили 5 чел

ќсновные ошибки: имеютс€ затруднени€ в классификации звуков при анализе

“аким образом, у детей не сформированы умени€ классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа.

«адание є 6

выполнили полностью 12 чел.

                          ¬ыполнили частично  1 чел.

                          Ќе выполнили 1 чел

ќсновные ошибки: частично затруднени€ в распознавании основной мысли текста

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы предметные коммуникативные умени€ распознавать и адекватно формулировать основную мысль текста в письменной форме, соблюда€ нормы построени€ предложени€ и словоупотреблени€.

«адание є 7

выполнили полностью 5 чел.

                          ¬ыполнили частично  7 чел.

                          Ќе выполнили 2 чел

ќсновные ошибки: - 2 учащихс€ не смогли адекватно воспроизвести прочитанный текст с заданной степенью свернутости и сохранить в плане последовательность содержани€ текста.

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы умени€ составл€ть план прочитанного текста в письменной форме, соблюда€ нормы построени€ предложени€ и словоупотреблени€.

«адание є 8

выполнили полностью 7 чел.

                          ¬ыполнили частично  5 чел.

                          Ќе выполнили 2 чел

ќсновные ошибки: недостаточное умение задавать вопрос и преобразовывать восприн€тую информацию в речевое высказывание.

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы умени€ адекватно понимать и анализировать  письменную текстовую информацию (общеучебные и логические ””ƒ), способность строить речевое высказывание заданной структуры (вопросительное предложение) в письменной форме (правописные умени€); задавать вопрос (владение учащимис€ коммуникативными ””ƒ),  умение преобразовывать восприн€тую информацию в речевое высказывание (владение общеучебными универсальными действи€ми).

«адание є 9

выполнили полностью 8 чел.

                          ¬ыполнили частично  6 чел.

                          Ќе выполнили 0 чел

ќсновные ошибки: трудности в распознавании значени€ конкретного слова, использу€ указанный в задании контекст.

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы умени€ адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюда€ нормы построени€ предложени€ и словоупотреблени€.

«адание є 10

выполнили полностью 10 чел.

                          ¬ыполнили частично  - чел.

                          Ќе выполнили 4 чел

ќсновные ошибки: умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы).

“аким образом, у детей не сформированы умени€: коммуникативное ””ƒ, св€занное с возможной эквивалентной заменой слов с целью эффективного речевого общени€

” детей сформированы учебно-€зыковое умение подбирать к слову близкие по значению слова (синонимы), и предметное коммуникативное умение, заключающеес€ в понимании обучающимис€ уместного употреблени€ близких по значению слов в собственной речи, и коммуникативное ””ƒ, св€занное с возможной эквивалентной заменой слов с целью эффективного речевого общени€.

«адание є 11

выполнили полностью 9 чел.

                          ¬ыполнили частично  1 чел.

                          Ќе выполнили 4 чел

ќсновные ошибки допущены в разборе слова по составу

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы учебно-€зыковые умени€ классифицировать слова по составу

«адание є 12

выполнили полностью 4 чел.

                          ¬ыполнили частично  10 чел.

                          Ќе выполнили 0 чел

ќсновные ошибки: указаны лишние слова

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы учебно-€зыкового умени€ классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

«адание є 13

выполнили полностью 3 чел.

                          ¬ыполнили частично  8 чел.

                          Ќе выполнили 3 чел

ќсновные ошибки в определении морфологических признаков имени прилагательного.

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы учебно-€зыкового умени€ классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

«адание є 14

выполнили полностью 10 чел.

                          ¬ыполнили частично  3 чел.

                          Ќе выполнили 1 чел

ќсновные ошибки в определении морфологических признаков местоимени€.

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы учебно-€зыкового умени€ классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

«адание є 15

выполнили полностью 3 чел.

                          ¬ыполнили частично  10 чел.

                          Ќе выполнили 1 чел

ќсновные ошибки в определении морфологических признаков глагола.

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы учебно-€зыкового умени€ классифицировать части речи и распознавать их грамматические признаки.

«адание є 16

выполнили полностью 2 чел.

                          ¬ыполнили частично  10 чел.

                          Ќе выполнили 2 чел

ќсновные ошибки в умении выражать просьбу в письменной форме без орфографических ошибок.

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы: знание норм речевого этикета, умение выражать просьбу, благодарность или отказ, исход€ из анализа заданной речевой ситуации (предметное коммуникативное умение, логические универсальные учебные действи€) в письменной форме (правописные умени€). 

Ќаиболее успешным дл€ учащихс€ оказалось задани€ є 2,3,6.

Ќаименее успешным дл€ учащихс€ оказалось задание є 5.

ќбщий вывод.

“аким образом, у учащихс€ сформированы базовые предметные правописные и учебно-€зыковые синтаксические и морфологические умени€, а также логические, общеучебные универсальные действи€.

Ќе сформировано умение безошибочно писать текст под диктовку.

 

 

јналитический отчет

о результатах ¬ѕ– по ћј“≈ћј“» ≈ в 4 классе ћЅќ” «—ќЎ с. ƒачное»

¬ѕ– по математике выполн€ли 14 чел. (87,5 % от общего количества учащихс€ в 4 классе)

«адание є 1    выполнили полностью 12 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 2 чел.

ќсновные ошибки: умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы умени€ выполн€ть устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случа€х, сводимых к действи€м в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1)

«адание є 2

                          выполнили полностью 14 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 0 чел.

ќсновные ошибки-нет

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы умени€ вычисл€ть значение числового выражени€ (содержащего 2–3 арифметических действи€, со скобками и без скобок)

«адание є 3

                          выполнили полностью 12 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 2 чел.

ќсновные ошибки в решении задачи в 2 действи€.

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы умени€ решать арифметическим способом (в 1–2 действи€) учебные задачи и задачи, св€занные с повседневной жизнью

«адание є 4    выполнили полностью 11 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 3 чел.

ќсновные ошибки: в составлении и решении задачи.

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы умени€ читать, записывать и сравнивать величины (массу, длину), использу€ основные единицы измерени€ величин и соотношени€ между ними (килограмм – грамм; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр)

«адание є 5

                          выполнили полностью 9 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 5 чел.

ќсновные ошибки в выполнении построени€ геометрических фигур с заданными измерени€ми.

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы умени€ вычисл€ть периметр пр€моугольника и квадрата, площадь пр€моугольника и квадрата, выполн€ть построение геометрических фигур с заданными измерени€ми (отрезок, квадрат, пр€моугольник) с помощью линейки, угольника

«адание є 6

                          выполнили полностью 12 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 2 чел.

ќсновные ошибки: в сравнении и обобщении информации, представленной в таблице.

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы умени€: читать несложные готовые таблицы, сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

«адание є 7    выполнили полностью 9 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 5 чел.

ќсновные ошибки в  умножении и делении на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000.

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы умени€ выполн€ть письменно действи€ с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложени€ и умножени€ чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе делени€ с остатком)

«адание є 8

                          выполнили полностью 6 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 8 чел.

ќсновные ошибки в решении задач в 3-4 действи€

“аким образом, у детей не сформированы умени€ -

” детей сформированы умени€ читать, записывать и сравнивать величины, использу€ основные единицы измерени€ величин и соотношени€ между ними, решать задачи в 3-4 действи€.

«адание є 9

                          выполнили полностью 11 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 3 чел.

ќсновные ошибки в решении задач в 3-4 действи€

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы умени€ устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решени€ задачи, выбирать и объ€сн€ть выбор действий; решать задачи в 3-4 действи€

«адание є 10 выполнили полностью 12 чел.

                          ¬ыполнили частично  1 чел.

                          Ќе выполнили 1 чел.

ќсновные ошибки: в составлении плана

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы умени€ описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

«адание є 11

                          выполнили полностью 4 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 10 чел.

ќсновные ошибки в построении логической линии решени€ задачи.

“аким образом, у детей не сформированы умени€ демонстрировать овладение основами логического и алгоритмического мышлени€.

” детей сформированы умени€ решать задачи в 3-4 действи€.

Ќаиболее успешным дл€ учащихс€ оказалось задание(-€) є 1,2,3,6

Ќаименее успешным дл€ учащихс€ оказалось задание(-€) є 8,11

ќбщий вывод.

“аким образом у учащихс€ не вызвало затруднений выполнение заданий на «проверку умени€ выполн€ть арифметические действи€ с числами и числовыми выражени€ми»; «умение выполн€ть построение геометрических фигур с заданными измерени€ми с помощью линейки и угольника;  «умение выполн€ть письменно действи€ с многозначными числами.

 Ќа недостаточном уровне выполнены задани€, св€занные с умением решать задачи в 3-4 действи€, и те задани€, в которых провер€лось овладение основами пространственного воображени€ (задание предполагало описание взаимного расположени€ предметов в пространстве и на плоскости); в котором необходимо выполнить действи€, св€занные с расчетом времени и последнее задание, в котором провер€лось овладение основами логического и алгоритмического мышлени€.

 

 

јналитический отчет

о результатах ¬ѕ– по ќ –”∆јёў≈ћ” ћ»–” в 4 классе ћЅќ” «—ќЎ с.ƒачное»

¬ѕ– по предмету «ќкружающий мир» выполн€ли 14 чел. (87,5 % от общего количества учащихс€ в 4-х классах)

«адание є 1    выполнили полностью 14 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 0 чел.

ќсновные ошибки: нет

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформировано умение классифицировать предметы по заданному признаку

«адание є 2 выполнили полностью 5 чел.

                          ¬ыполнили частично  8 чел.

                          Ќе выполнили 1 чел.

ќсновные ошибки: недостаточное умение считывать информацию с таблицы

“аким образом, у детей не сформированы умени€: работа с табличными данными

” детей сформированы навыки аналитической работы с таблицей

«адание є 3 выполнили полностью 10 чел.

                          ¬ыполнили частично  2 чел.

                          Ќе выполнили 2 чел.

ќсновные ошибки: незнание естественной среды обитани€ названных животных

“аким образом, у детей не сформированы умени€: необходимые умени€, в основном, сформированы

” детей сформированы навыки работы с картой, основные общеучебные компетенции

«адание є 4    выполнили полностью 11 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 3 чел.

ќсновные ошибки: начало и продолжение фразы не соответствуют друг другу

“аким образом, у детей не сформированы умени€: формулировка правил ќЅ∆

” детей необходимые умени€, в основном, сформированы

«адание є 5 выполнили полностью 8 чел.

                          ¬ыполнили частично  6 чел.

                          Ќе выполнили 0 чел.

ќсновные ошибки: допущена ошибка в указании плеча на рисунке человека

“аким образом, у детей не сформированы умени€:  нет

” детей необходимые умени€, в основном, сформированы

«адание є 6 выполнили полностью 10 чел.

                          ¬ыполнили частично  5 чел.

                          Ќе выполнили 4 чел.

ќсновные ошибки: в определении условий, в которых проводилс€ опыт; в составлении речевого высказывани€ о вли€нии определенных условий на результативность опыта; в неполном описании условий опыта.

“аким образом, у детей частично не сформированы умени€: на основании анализа строить речевое высказывание и прогнозировать результат

” детей сформированы умени€ анализировать услови€ опыта, на основании анализа строить речевое высказывание и прогнозировать результат.

«адание є 7    выполнили полностью 8 чел.

                          ¬ыполнили частично  4 чел.

                          Ќе выполнили 2 чел.

ќсновные ошибки: незнание условных обозначений

“аким образом, у детей не сформированы умени€: на основании увиденного условного обозначени€ построить точное речевое высказывание

” детей сформированы навыки ќЅ∆, понимание запрещающих и разрешающих условных обозначений.

«адание є 8 выполнили полностью 13 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 1 чел.

ќсновные ошибки: выполнено описание другой профессии, не указанной на рисунках

“аким образом, у детей не сформированы умени€ - нет

” детей сформированы знание мира профессий, понимание функционала представленных профессий, их важности и значимости дл€ человека и общества.

«адание є 9 выполнили полностью 11 чел.

                          ¬ыполнили частично  0 чел.

                          Ќе выполнили 3 чел.

ќсновные ошибки: у 3 человек отсутствует высказывание по заданному вопросу.

“аким образом, у детей отсутствуют знани€ по вопросу «ѕочему важно, чтобы никто не уклон€лс€ от уплаты налогов»?

” детей сформированы умени€ строить речевое высказывание определенного объема по заданному вопросу.

«адание є 10 выполнили полностью 10 чел.

                          ¬ыполнили частично  3 чел.

                          Ќе выполнили 1 чел.

ќсновные ошибки были допущены в названии региона (вместо «—ахалинска€ область» - «—ахалин»), недостаточное описание в п.10.3

“аким образом, у детей не сформированы умени€ -нет

” детей необходимые умени€ сформированы.

Ќаиболее успешным дл€ учащихс€ оказалось задани€ є 1,8,6

Ќаименее успешным дл€ учащихс€ оказалось задание є 2

ќбщий вывод.

“аким образом, у учащихс€ сформированы умени€ определ€ть свое отношение к миру; оценивать, что полезно дл€ здоровь€, а что вредно;  умение наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, св€занно излагать мысли, самосто€тельно решать учебную задачу

Ќедостаточно сформирован навык работы с табличными данными, требуют уточнени€ знани€ некоторых учащихс€ по определенным вопросам.