ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГОВ МО ТЕХНОЛОГИИ, ИСКУССТВА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МБОУ "СОШ С.ДАЧНОЕ"
2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Информация о педагогах | Образование | Педстаж в данном учреждении | Учебная нагрузка | Предметы, классы | Категория |
Учитель технологии (девочки), ИЗО | Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет, технологический институт,2003 г. | 19 лет | 9 часов | Технология 5-7 кл, изобразительного искусства 5-7 кл | Высшая, подтверждена 29.11.11 |
Учитель музыки, искусства | Образование средне-специальное, Южно- Сахалинский педагогический колледж, 1997 г | 13 лет | 10 часов | Музыка 1-7 кл, искусство 8-9 кл | Первая, присвоена в 2011 г |
Учитель физической культуры | Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет, институт физической культуры и спорта, 2016 г | Работает первый год | 27 часов | Физическая культура 5-11 кл
| Б.к |
Учитель технологии (мальчики) | Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет, технологический институт, 1998 г. | 19 лет | 9 часов | Технология 5-11 кл | Первая, подтверждена в 2010 г |
2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Информация о педагогах | Образование | Педстаж в данном учреждении | Учебная нагрузка | Предметы, классы | Категория |
Учитель технологии (девочки), ИЗО | Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет, технологический институт,2003 г. | 18 лет | 9 часов | Технология 5-7 кл, изобразительного искусства 5-7 кл | Высшая, подтверждена 29.11.11 |
Учитель музыки, искусства | Образование средне-специальное, Южно- Сахалинский педагогический колледж, 1997 г | 12 лет | 10 часов | Музыка 1-7 кл, искусство 8-9 кл | Первая, присвоена в 2011 г |
Учитель физической культуры | Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет, институт физической культуры и спорта, 2012 г | 2 года | 27 часов | Физическая культура 1-11 кл
| Б.к |
Учитель технологии (мальчики) | Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет, технологический институт, 1998 г. | 18 лет | 17 часов | Технология 5-11 кл | Первая, подтверждена в 2010 г |
Учитель физической культуры | Образование высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, ф-т физической культуры и спорта, 1994 г | 22 года | 6 часов | Физическая культура 6-11 кл | Высшая, подтверждена в 2010 г. КПН с 2007 г |
2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Информация о педагогах | Образование | Общий труд. стаж | Педстаж /в данном учр-нии | Учебная нагрузка | Предметы, классы | Категория |
Учитель технологии (девочки), ИЗО, руководитель МО с 2007 г. | Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет, технологический институт,2003 г. | 25лет | 17лет/17 | Технология 5-7 кл -6 часов, ИЗО 5-7 кл – 3 часа, нач классы 3 кл – 20 ч Итого: 29 ч | Технология 5-7 кл, изобразительного искусства 5-7 кл, начальные классы (3 кл) | Высшая, подтверждена 29.11.11 |
Учитель музыки | Образование средне-специальное, Южно- Сахалинский педагогический колледж, 1997 г | 11 лет | 11 лет/11 | Музыка1-7 кл – 7 ч, Искусство 8-9 кл – 2 ч Итого: 9 ч | Музыка 1-7 кл, искусство 8-9 кл | Первая, присвоена в 2011 г |
Учитель физкультуры | Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет, институт физической культуры и спорта, 2010 г | 5 лет | 4 года/3 | Физическая культура 1-11 кл – 27 ч Итого: 27 ч | Физическая культура 1-11 кл
| Соответствие, 2012 |
Учитель технологии (мальчики) | Образование высшее, Сахалинский Государственный Университет, технологический институт, 1998 г. | 17 лет | 17 лет/17 | Технология 5-11 кл – 8 ч, ТПК 8 кл – 1 ч Итого: 9 ч | Технология 5-11 кл | Первая, подтверждена в 2010 г |
Учитель физкультуры | Образование высшее, Благовещенский государственный педагогический институт, ф-т физической культуры и спорта, 1994 г | 25 года | 21 год/15 | Физическая культура 6-11 кл – 6 Итого: 6 ч | Физическая культура 6-11 кл | Высшая, подтверждена в 2010 г. КПН с 2007 г |
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО ЗА ГОД
2015-2016
Цель работы МО: обеспечение овладения учащимися содержания стандартов образования, вооружение учащихся осознанными прочными знаниями, развитие их самостоятельного мышления.
Учителя МО в учебном году работали над реализацией следующих задач:
1.Создание условий для развития личности учащихся, возрождение духовной культуры, художественно-эстетической образованности, получения профильных знаний и навыков.
2.Создание условий для самостоятельного приобретения знаний и самовыражения учащихся, поиска новых моделей обучения, соответствующих веянию времени.
3.Совершенствование системы контроля и оценивания результатов обучения на основе использования системы объективных форм контроля (мониторинги, тестирование, компьютерный контроль и т. д.).
Для реализации этих задач были использованы следующие формы и методы работы на разных этапах урока:
- метод проектов;
- уроки с применением ИКТ;
- уроки - концерты.
Использовались такие формы организации самостоятельной деятельности школьников:
- коллективная,
- групповая,
- парная и индивидуальная работа,
-технологии исследовательского обучения (обучение школьников основам исследовательской деятельности).
В учебном году были посещены уроки:
№ п/п | Предмет | Класс | Цель посещения | Месяц |
1 | Проверка календарно- тематического планирования | Календарно- тематическое планирование учителей– предметников МО | Соответствие планов программам, государственным стандартам, образовательной программой школы. | Сентябрь |
2 | Музыка | Учитель музыки, 3,4 класс | Формирование ИКТ — компетентности у учащихся | Апрель |
3 | Технология | Учитель технологии (мальчики), 5-7 класс | Организация исследовательской и проектно-исследовательской деятельности учащихся | Декабрь |
На уроках технологии совершенствовались практические навыки в соответствии с программой (работа с инструкционными и технологическими карточками, учебником, справочной литературой, составление чертежей, эскизов, схем и т. д.). Учитель технологии (мальчики) уделяет большое внимание развитию творческих способностей учащихся. В кабинете технологии, есть все необходимые наглядные пособия, схемы, таблицы, карточки, дидактический материал. Все это умело используется учителем в обучении учащихся.
В мае 2016 года педагогический опыт учителя технологии (мальчики) по проблеме «Совершенствование форм и методов преподавания предмета «Технология» в условиях внедрения ФГОС» был обобщен школьным экспертным советом.
Учителя МО используют метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности, так как он помогает развитию самостоятельности у школьников, учит объективно оценивать свою деятельность, развивать коммуникативные навыки. Привлекательность проектного метода обучения состоит ещё и в том, что в процессе работы над проектом у школьников развиваются организационные и рефлексивные способности. Учащиеся учатся планировать и оценивать результаты своей деятельности, а это, как правило, влияет на повышение интереса к учёбе и улучшает результаты обучения. Развиваются навыки публичных выступлений.
В своей практике педагоги МО используют целый комплекс различных видов музыкальной и изобразительной деятельности детей (пение, слушание, музыкально – ритмические движения, музыкально – образовательная деятельность, художественно – изобразительное творчество), формирующих прочность знаний учащихся.
В практику работы учителей МО вошли: наблюдения, уроки-практикумы, уроки-путешествия, уроки- концерты, уроки-исследования. Активно используется на уроках работа в форме игры, кроссвордов, соревнований. Тщательная подготовка к урокам, постоянный поиск новых форм и методов преподавания даёт ощутимые результаты – ежегодные призовые места учащихся на всероссийских и международных предметных дистанционных олимпиадах по технологии, изобразительному искусству, музыке; участие в праздничных концертах, выставках рисунков, активное участие детей в школьной научно — практической конференции.
Качество знания по предметам стабильно высокое.
Учителя МО активно включились в работу по внедрению новых государственных стандартов НОО, готовятся к внедрению новых стандартов в ООО, а это значит, что каждый педагог старается совершенствовать свой уровень педагогического мастерства.
В ходе проверки календарно-тематического планирования было отмечено, что все учителя МО составили планирование согласно учебному плану и наличию УМК, обучение предметам ведется по программам, допущенным Министерством образования РФ.
Выводы:
Анализируя работу учителей МО за учебный год, следует отметить, что работа, выполненная педагогами, дала высокие результаты. В 2015 - 2016 учебном году сохранилось число обучающихся, принявших участие в мероприятиях, требующих высокого интеллектуального уровня.
Задачи на 2016–2017 учебный год:
1. Повысить уровень познавательной активности учащихся, используя современные технологии концентрированного, проблемного, развивающего обучения.
2. Организовать учебный процесс с учетом индивидуальных возможностей учащихся.
3.Продолжить работу по созданию мониторинга учебной деятельности учащихся по предметам МО.
Руководитель МО Смольянова А.С.
2014-2015
Цель работы МО: обеспечение овладения учащимися содержания стандартов образования, вооружение учащихся осознанными прочными знаниями, развитие их самостоятельного мышления.
Учителя МО в учебном году работали над реализацией следующих задач:
1.Создание условий для развития личности учащихся, возрождение духовной культуры, художественно-эстетической образованности, получения профильных знаний и навыков.
2.Создание условий для самостоятельного приобретения знаний и самовыражения учащихся, поиска новых моделей обучения, соответствующих веянию времени.
3.Совершенствование системы контроля и оценивания результатов обучения на основе использования системы объективных форм контроля (мониторинги, тестирование, компьютерный контроль и т. д.).
Для реализации этих задач были использованы следующие формы и методы работы на разных этапах урока:
- метод проектов;
- уроки с применением ИКТ;
- уроки - концерты.
Использовались такие формы организации самостоятельной деятельности школьников:
- коллективная,
- групповая,
- парная и индивидуальная работа,
-технологии исследовательского обучения (обучение школьников основам исследовательской деятельности).
В учебном году были посещены уроки:
№ п/п | Предмет | Класс | Цель посещения | Месяц |
1 | Проверка календарно- тематического планирования | Календарно- тематическое планирование учителей– предметников МО | Соответствие планов программам, государственным стандартам, образовательной программой школы. | Сентябрь |
2 | Музыка | учитель музыки | Формирование ИКТ — компетентности у учащихся | Ноябрь |
3 | Технология | учитель технологии (мальчики) 7 класс | Организация исследовательской и проектно-исследовательской деятельности учащихся | Декабрь |
На уроках технологии совершенствовались практические навыки в соответствии с программой (работа с инструкционными и технологическими карточками, учебником, справочной литературой, составление чертежей, эскизов, схем и т. д.). Учитель ТЕХНОЛОГИИ (МАЛЬЧИКИ) уделяет большое внимание развитию творческих способностей учащихся. В кабинете технологии, есть все необходимые наглядные пособия, схемы, таблицы, карточки, дидактический материал. Все это умело используется учителем в обучении учащихся.
В мае 2015 года педагогический опыт учителя технологии ТЕХНОЛОГИИ (МАЛЬЧИКИ) по проблеме «Совершенствование форм и методов преподавания предмета «Технология» в условиях внедрения ФГОС» был обобщен школьным экспертным советом.
Учителя МО используют метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности, так как он помогает развитию самостоятельности у школьников, учит объективно оценивать свою деятельность, развивать коммуникативные навыки. Привлекательность проектного метода обучения состоит ещё и в том, что в процессе работы над проектом у школьников развиваются организационные и рефлексивные способности. Учащиеся учатся планировать и оценивать результаты своей деятельности, а это, как правило, влияет на повышение интереса к учёбе и улучшает результаты обучения. Развиваются навыки публичных выступлений.
В своей практике педагоги МО используют целый комплекс различных видов музыкальной и изобразительной деятельности детей (пение, слушание, музыкально – ритмические движения, музыкально – образовательная деятельность, художественно – изобразительное творчество), формирующих прочность знаний учащихся.
В практику работы учителей МО вошли: наблюдения, уроки-практикумы, уроки-путешествия, уроки- концерты, уроки-исследования. Активно используется на уроках работа в форме игры, кроссвордов, соревнований. Тщательная подготовка к урокам, постоянный поиск новых форм и методов преподавания даёт ощутимые результаты – ежегодные призовые места учащихся на всероссийских и международных предметных дистанционных олимпиадах по технологии, изобразительному искусству, музыке; участие в праздничных концертах, выставках рисунков, активное участие детей в школьной научно — практической конференции.
Качество знания по предметам стабильно высокое.
Учителя МО активно включились в работу по внедрению новых государственных стандартов НОО, готовятся к внедрению новых стандартов в ООО, а это значит, что каждый педагог старается совершенствовать свой уровень педагогического мастерства.
В ходе проверки календарно-тематического планирования было отмечено, что все учителя МО составили планирование согласно учебному плану и наличию УМК, обучение предметам ведется по программам, допущенным Министерством образования РФ.
Выводы:
Анализируя работу учителей МО за учебный год, следует отметить, что работа, выполненная педагогами, дала высокие результаты. В 2014 - 2015 учебном году сохранилось число обучающихся, принявших участие в мероприятиях, требующих высокого интеллектуального уровня.
Задачи на 2015–2016 учебный год:
1. Повысить уровень познавательной активности учащихся, используя современные технологии концентрированного, проблемного, развивающего обучения.
2. Организовать учебный процесс с учетом индивидуальных возможностей учащихся.
3.Продолжить работу по созданию мониторинга учебной деятельности учащихся по предметам МО.
Руководитель МО Смольянова А.С.
2013-2014
I.В течение года проведены 6 заседаний МО технологии, физической культуры
и ИЗО со следующей повесткой:
Сентябрь |
|
Октябрь | 1.Планирование недели искусства. 2.Ведение второго этапа муниципальной экспериментальной площадки по теме «Формирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства» 3.Участие в районных, областных и всероссийских конкурсах. 4.Осуществление кураторской поддержки учащихся по художественно-творческому и костюмерному направлениям (Осенний бал, День матери). |
Декабрь |
|
Февраль |
|
Апрель |
|
Май |
|
II.Внутри МО ведется следующая опытно-экспериментальная работа:
МЭП по проблеме «Формирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства» приняла участие в муниципальном конкурсе на лучшую муниципальную экспериментальную площадку.
III.В течение года учителями подготовлены учащиеся к участию в олимпиадах, конкурсах, конференциях:
- Международная олимпиада по музыке (центр дистанционного образования «ИнтеллектУм») – учитель музыки.;
- Международная олимпиада по технологии (центр дистанционного образования «ИнтеллектУм») – учитель технологии (мальчики);
- Международная олимпиада по изобразительному искусству (центр дистанционного образования «ИнтеллектУм») – учитель ИЗО.;
- Международная олимпиада по физической культуре (центр дистанционного образования «ИнтеллектУм») – учитель физкультуры.
IV.Положительное в работе:
1). Взаимопосещение уроков, передача накопленного опыта.
2). Высокий уровень КЗ и УО.
YII. Что требует доработки:
1). Продолжить разработку системы взаимопосещения уроков.
2). Продолжить работу над совершенствованием мониторинга учебной деятельности.
Руководитель МО Смольянова А.С.
ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МО ТЕХНОЛОГИИ, ИСКУССТВА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2016-2017 учебный год
№ |
Фамилия
| Тема |
1 | Учитель технологии (девочки), ИЗО | «Применение новых образовательных технологий на уроках изобразительного искусства в условиях внедрения ФГОС» |
2 | Учитель физической культуры |
«Формирование культуры ЗОЖ средствами физической культуры»
|
3 | Учитель музыки, искусства | «Духовно-нравственное развитие личности учащихся на уроках музыки через применение новых образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС».
|
4 | Учитель технологии (мальчики) | «Совершенствование форм и методов преподавания предмета «Технология» в условиях внедрения ФГОС» |
2015-2016 учебный год
№ |
Фамилия
| Тема |
1 | Учитель технологии (девочки), ИЗО | «Применение новых образовательных технологий на уроках изобразительного искусства в условиях внедрения ФГОС» |
2 | Учитель физической культуры |
«Формирование культуры ЗОЖ средствами физической культуры»
|
3 | Учитель музыки, искусства | «Духовно-нравственное развитие личности учащихся на уроках музыки через применение новых образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС».
|
4 | Учитель технологии (мальчики) | «Совершенствование форм и методов преподавания предмета «Технология» в условиях внедрения ФГОС» |
2013-2014 и 2014-2015 учебный год
№ |
Фамилия
| Тема |
1 | учитель технологии, ИЗО | «Формирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства» |
2 | учитель физкультуры | «Учет индивидуальных потребностей учащихся в организации спортивно-оздоровительной работы в сельской школе» |
3 | учитель музыки | «Духовно-нравственное развитие личности учащихся на уроках музыки через применение новых образовательных технологий» |
4 | учитель технологии (мальчики) | «Совершенствование форм и методов преподавания предмета «Технология» в условиях внедрения ФГОС» |
5 | учитель физкультуры | «Формирование культуры ЗОЖ средствами физической культуры»
|
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММАХ И МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
2015-2016 учебный год
Учитель | Предмет | Кл | Программа | Учебник Год издания |
Учитель технологии (девочки), ИЗО | Технология | 5
| Авторской Программы О.А. Кожиной по технологии (М.: «Дрофа»,2014) |
|
6 7 | Программы общеобразовательных учреждений по технологии. Ю.Л.Хотунцев, В.Д.Симоненко
М. «Просвещение», 2008 |
| ||
Изобразительное искусство | 5 | авторская программа Б.М. Неменского, Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 кл.»: прогр. /Сост. Б.М. Неменский.- М.: Просвещение, 2009. |
| |
6 7
| Шпикалова Т.Я Программы общеобразовательных учреждений ИЗО 5-9 классов, 2007г. |
| ||
Учитель музыки, искусства | Искусство | 9 8 | 9 класс - Примерная Программа основного общего образования по искусству, 2006 г. (автор – Гудилина С.И.); 8 класс - Программа основного общего образования по искусству , 20120 г. (Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д.) |
-
8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений по предмету «Искусство», 2012 Сергеева Г.П., Кашекова И.Э., Критская Е.Д |
Музыка | 1 | Программа «Музыка» 1-4 класс, Е.Д Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина | Е.Д Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина. Музыка. Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений, ФГОС Просвещение, 2015 | |
5 | Программа «Музыка» 5-7 класс, Е.Д Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина | Г.П.Сергеева,Е.Д Критская, Т.С.Шмагина. Музыка. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений, ФГОС Просвещение, 2015 | ||
2 3 4 6 7 | Программа «Музыка» ФГОС, Усачева В.О., Школяр Л.В., 2010 Примерная Программа ООО по музыке, 2004 г., авторская программа Д.Кабалевского переизданная авторским коллективом Т.А. Бейдер, Г.П. Сергеевой, 2006 г. | 2 класс. Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка ФГОС, Баллас,2012; 3 класс Музыка Алеев В.В., Кичак Т.Н., Дрофа,2010; 4 класс Музыка Алеев В.В., Кичак Т.Н., Дрофа,2010; 6 класс Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка, Дрофа, 2010,2011,2012 7 класс Науменко Т.И., Алеев В.В. Музыка, Дрофа, 2009;2010,2011 | ||
Учитель технологии (мальчики) | Технология | 6 7 8 10 11 | Программы общеобразовательных учреждений по технологии. Ю.Л.Хотунцев, .Д.Симоненко. 5-11 класс | Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 6 класса (вариант для мальчиков)2010 Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 7 класса (вариант для мальчиков)2010 Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 8 класса 2010,2011 Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 10 класса 2010 Москва «Просвещение» учебник для учащихся о/обр учреждений для уч-ся 11 класса 2010 |
5 | Авторской программы «Технология. Технический труд» 5 класс под редакцией В.М.Казакевича, Г.А. Молевой – М.: «Дрофа», 2012. | Технология. Технический труд. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / под ред. В.М. Казакевича, Г.А. Молевой. – М.: «Дрофа», 2015 | ||
Учителя физической культуры | Физическая культура | 6-11 | Примерная программа основного общего (среднего полного) образования по физической культуре, 2004 г. | 8-9 класс. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, Просвещение, 2008; 2010, 2011 10-11 класс. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, Просвещение, 2010, 2011
|
Физическая культура | 3 4 6 7,8 9, 10,11 | Примерная программа основного общего (среднего полного) образования по физической культуре, 2004 г. | 1-2 класс Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина, Физическая культура, Баллас, 2010 3,4 класс. Лях В.И.Физическая культура, Просвещение,2010; 5-7 класс. Виленский В.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. Физическая культура . 2010,2011 8-9 класс.Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, Просвещение, 2008,2010,2010 10-11 класс. Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура, Просвещение,2010,2010
| |
1 | ОС «Школа России». Программа: Лях В.И. Физическая культура.// Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. М: Просвещение, 2011. | Учебник: Лях В.И. .// Учебник. Физическая культура. 1—4 классы. М: Просвещение. 2011.
| ||
5 | Программы: Лях В.И. Физическая культура.// Рабочие программы.
| Предметная линия учебников А. П. Матвеева. М.: Просвещение, 2014. – с. 23 - 45. (стандарты второго поколения)
|
2014-2015 учебный год
2013-2014 учебный год
ПЛАН РАБОТЫ МО ТЕХНОЛОГИИ, ИСКУССТВА И ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
2016-2017 учебный год
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Декабрь |
|
Февраль |
|
Апрель |
|
Май |
|
2015-2016 учебный год
Сентябрь |
|
Октябрь |
|
Декабрь |
|
Февраль |
|
Апрель |
|
Май |
|
2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Сентябрь |
|
Октябрь | 1.Участие в месяце науки и культуры. 2.Ведение второго этапа муниципальной экспериментальной площадки по теме «Формирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства» 3.Участие в районных, областных и всероссийских конкурсах. 4.Осуществление кураторской поддержки учащихся по художественно-творческому и костюмерному направлениям. |
Декабрь |
|
Февраль |
|
Апрель |
|
Май |
|
2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
В 2013-2014 учебном году МО учителей технологии, искусства и физической культуры планируется провести следующие мероприятия:
- Заседания МО – 6 (входящее, один раз в четверть, отчетное);
- Прием рабочих программ (до 30.08.2013)
- Участие учителей школы в программе «Олимпийское образование в школе» (доклад Смольяновой А.С.);
- Неделя искусства в октябре 2013 г;
- Ведение второго этапа муниципальной экспериментальной площадки по теме «Формирование универсальных учебных действий познавательного характера на уроках изобразительного искусства» ( в течение года Смольянова А.С.);
- Спартакиада сельских школ – 2 (октябрь, май, учителя физкультуры);
- Оказание помощи в подготовке, оформлении и проведении школьных и районных праздников (учителя МО
- Курирование художественно-творческого и костюмерного направлений (учителя ИЗО и музыки);
- Организация и работа с театральным кружком; проведение силами кружка новогоднего представления(учителя ИЗО и музыки);
- Обобщение опыта на областном уровне учителя ИЗО Смольяновой А.С.(тема «Применение новых образовательных технологий на уроках изобразительного искусства в условиях внедрения ФГОС»), январь 2014;
- Оказание помощи учителю физической культуры при участии в муниципальном конкурсе «Учитель года - 2014» (февраль-март 2014);
- Оказание помощи учителю физической культуры при участии в областном конкурсе профессионального мастерства учителей физической культуры (апрель, 2014)
- Помощь в подготовке районного конкурса-смотра художественной самодеятельности, апрель 2014 г(учителя МО);
- Участие в муниципальном конкурсе на лучшую экспериментальную площадку (Смольянова А.С.);
- Участие в областном конкурсе методических и исследовательских работ педагогов (ИРОСО, май, 2014, Смольянова А.С.);
- Участие в региональном конкурсе ПНПО «Образование» на получение денежной премии лучшими учителями (апрель, 2014, Смольянова А.С.);
- Участие в районных, областных, всероссийских и международных предметных олимпиадах и конкурсах (все учителя МО в течение года);
- Проведение КТД по плану школы (учителя ИЗО, музыки в течение года).
Руководитель МО Смольянова А.С.