ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ В РАМКАХ НЕДЕЛИ ИСКУССТВА ВЕСЕЛЫЕ ХУДОЖНИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (1_4 КЛАССЫ)
Цель: развитие художественного,логического и образного мышления, коммуникативных навыков.
Этап мероприятия | Деятельность |
Оформление | Зал. Слова названия мероприятия. Выставка детских рисунков. Столы для участников с названием команды. Стол, стулья для жюри. |
Подготовка | Заранее создаются несколько команд по 5 человек. Команды придумывают себе названия, девизы, эмблемы, костюмы, приготовить карточки-задания к конкурсам. Все необходимые принадлежности и художественные материалы разложить на столах для участников.
|
Ход мероприятия | Ведущий: Добрый день друзья! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отдохнуть и поиграть вместе с командами на внеклассном мероприятии по изобразительному искусству "Веселые художники". Смелей, ребята! Выше нос! Приглашаем команды, занять свои места. Оценивать наши выступления сегодня будут члены жюри ... (состав жюри.) Начнем игру с приветствия Узнаем все про вас Проведем жеребьевку. Приветствие команды «Карандаши» Мы смелые, отважные Приветствие команды «Фломастеры» Команда мы - фломастеры, Приветствие команды «Кисточки» Мы - кисточки веселые Ведущий: Молодцы! Пока жюри совещается и оценивает приветствия команд, переходим к следующему конкурсу: Игра наша продолжается
|
Работа жюри | Жюри подводит промежуточные итоги конкурса.
|
Ход мероприятия | Ведущий: Переходим к следующему конкурсу, который называется "Спрятавшиеся слова".Все знают - в каждом слове буквы есть. Из этих букв, возможно, составить очень много различных слов. Это интересно и несложно. Попробуйте составить как можно больше слов из букв, входящих в слово "РИСОВАНИЕ". За каждое составленное слово получите балл. Та команда, которая составит больше всех слов, получит дополнительно еще 3 балла. Время конкурса - 2 минуты. |
Работа жюри | Жюри подводит промежуточные итоги конкурса. |
Ход мероприятия | Ведущий: Переходим к следующему конкурсу "Украшение волшебной птицы". Когда-то очень давно на Руси было такое поверие, что сказочная птица счастья приносит своему обладателю добро, удачу и счастье. Каждый человек старался вырезать из дерева или расписать как можно красивее эту птицу и украсить свой дом. До нашего времени сохранились эскизы, рисунки этих сказочных птиц. Одну из них я вам сейчас покажу. Таких великолепных птиц изготавливают на Богородской фабрике игрушек. (Показывает). Наша задача заключается в следующем. Мы с вами должны украсить птицу - счастья разноцветными перьями. Пусть в каждый дом и в нашу школу прилетит птица - счастья и принесет нам только удачу и хорошее настроение. Время на украшение птицы - 10 минут. Техника выполнения - свободная.
|
Работа жюри | Жюри подводит итоги конкурса.
|
Ход мероприятия | Ведущий: Следующий конкурс немного необычный, он называется "Животные с планеты "Рис-С".На одной планете - она называлась "Рис-С" - были очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падали метеориты или камни. Поэтому все животные этой планеты имели панцирь, совсем как наши черепахи. Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки этих животных. А вот как они называются, мы узнаем, после того, когда капитаны вытянут карточку с названием животного. Время конкурса - 5 минут.
|
Работа жюри | Жюри подводит итоги конкурса.
|
Ход мероприятия | Ведущий: Капитаны команд, подойдите ко мне. Следующий конкурс для вас. Один знаменитый художник решил нарисовать картину. Он провел фломастером на листе первую линию... И тут его отвлекли от работы. Рисунок остался незаконченным. Попробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу. Дорисуйте картину, выбрав себе карточку-задание. Пока капитаны команд выполняют задание для участников следующий конкурс "Фантик для конфет".Представьте, что вы - художники, работающие на кондитерской фабрике. Ваша задача - придумывать и рисовать обертки для шоколадок, конфет, печенья. При этом ваши рисунки всегда должны соответствовать названию кондитерского изделия. Недавно вам поступил заказ - нарисовать фантики для новых конфет. Название конфет вы узнаете, выбрав себе карточку-задание.
|
Работа жюри | Жюри подводит итоги. Победители награждаются подарками.
|
Подведение итогов мероприятия | Ведущий: Спасибо вам, ребята, за игру До новых встреч, друзья!
|
Комментарии: