–егистраци€
¬оспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника
¬ладимир »ванович ƒаль
—ертификат владельца сайта
—ертификат владельца сайта https://smolyanova-sakh.ru/
—ейчас на сайте: 12

¬ерси€ дл€ слабовид€щих

¬Ќ≈ Ћј——Ќќ≈ ћ≈–ќѕ–»я“»≈ ¬ –јћ ј’ Ќ≈ƒ≈Ћ» »— ”——“¬ј ¬≈—≈Ћџ≈ ’”ƒќ∆Ќ» » ¬ Ќј„јЋ№Ќќ… Ў ќЋ≈ (1_4  Ћј——џ)


÷ель: развитие художественного,логического и образного мышлени€, коммуникативных навыков.

Ётап меропри€ти€

ƒе€тельность

ќформление

«ал. —лова названи€ меропри€ти€. ¬ыставка детских рисунков. —толы дл€ участников с названием команды. —тол, стуль€ дл€ жюри.

ѕодготовка

«аранее создаютс€ несколько команд по 5 человек.  оманды придумывают себе названи€, девизы, эмблемы, костюмы, приготовить карточки-задани€ к конкурсам. ¬се необходимые принадлежности и художественные материалы разложить на столах дл€ участников.

  1.   конкурсу "—пр€тавшиес€ слова" приготовить чистые листы бумаги, карандаши или ручки.
  2. ƒл€ конкурса "”крашение волшебной птицы" необходимо заранее приготовить шаблоны перьев из альбомных листов. —амих птиц разместить на ширме (доске).
  3.   конкурсу "∆ивотные с планеты "–ис-с" приготовить скорлупки грецких орехов, пластилин, карточки - задани€ с названием животных:
  • карал€сик однорогий;
  • л€мурик гребешковый;
  • манмарончик клыкастый;
  • сюсипусик длиннохвостый;
  • ханурик игольчатый.
  1.   конкурсу "‘антик дл€ конфет" — тонкие листы бумаги, пр€моугольники из поролона, художественные материалы, карточки задани€ с названием конфет:
  • "ћолочные"
  • "ќреховые"
  • "ягодные"
  • "‘руктовые"
  • "ћедовые".
  1. ƒл€ конкурса " онкурс капитанов" подготовить карточки — задани€:
  • два параллельных отрезка;
  • волниста€ лини€;
  • лини€-полукруг;
  • зигзагообразна€ лини€;
  • два отрезка, образующие острый угол.

’од меропри€ти€

¬едущий: ƒобрый день друзь€! —егодн€ мы собрались здесь, чтобы отдохнуть и поиграть вместе с командами на внеклассном меропри€тии по изобразительному искусству "¬еселые художники".

—мелей, реб€та! ¬ыше нос!
¬ы, рисовать хотите,
ќтветьте на вопрос? (ƒа)
“огда скорей спешите,
ћеста свои займите,
  победе поспешите
» всех нас удивите.

ѕриглашаем команды, зан€ть свои места. ќценивать наши выступлени€ сегодн€ будут члены жюри ... (состав жюри.) Ќачнем игру с приветстви€

”знаем все про вас
ќткуда вы, художники,
» как зовут всех вас?

ѕроведем жеребьевку. ѕриветствие команды « арандаши»

ћы смелые, отважные
»з класса "¬" пришли
ћы рисовать умеем
«овут - карандаши!
ћальчишки мы отважные
» любим мы играть
ƒавайте нам задани€
ѕопробуем не проиграть.
Ќаш девиз совсем простой:
«–исуй красиво, рисуй умело,
—мелей берись за любое дело!

ѕриветствие команды «‘ломастеры»

 оманда мы - фломастеры,
¬се люб€т нас всегда,
«а то, что очень €ркие
» не подводим никогда
я фломастер желтый – рисую € луну,
ѕесок в пустыне крашу,
÷веточки на лугу.
я фломастер зеленого цвета,
«начит, рисую весну € и лето
Ѕабочки сели в траву отдыхать
» за работу берусь € оп€ть
я фломастер синего цвета
—инее море, синее небо,
—иние глазки смотр€т на нас
—иненькой краски много у нас.
я фломастер красного цвета
 расное солнце, красное лето.
 расна€ площадь флаги полощет
 то же на свете лучше и краше
–азве что команда наша!
Ћюбую картинку мы в миг нарисуем,
¬се весело дружно раскрасим ее
я, черный фломастер подкрась, если нужно
¬се мен€ люб€т и знают давно.

ѕриветствие команды « источки»

ћы - кисточки веселые
ƒевчоночки проворные
–исуем мы умело,
”веренно и смело
«адань€ ждем от вас скорей
ј ты, соперник, не робей!
Ќаш девиз:
»дти вперед
» не сдаватьс€,
—оперникам не поддаватьс€
Ќа все вопросы отвечать
» место первое зан€ть!

¬едущий: ћолодцы! ѕока жюри совещаетс€ и оценивает приветстви€ команд, переходим к следующему конкурсу:

»гра наша продолжаетс€
–азминка начинаетс€
ќтветить нужно на вопросы и загадки
Ѕыстро, правильно назвать разгадки
«а каждый правильный ответ — ждет балл
јплодисментами поддержит зал.

  1. Ѕелый камешек раста€л,
    Ќа доске следы оставил (ћел.)
  2. ѕалочка волшебна€,
    ≈сть у мен€, друзь€.
    ѕолочкою этой
    ћогу построить €
    Ѕашню, дом и самолет,
    » большущий пароход! ( арандаш)
  3. –азноцветные сестрицы,
    «аскучали без водицы.
    ƒ€д€ длинный и худой,
    Ќосит воду бородой.
    » сестрицы вместе с ним,
    Ќарисуют дом и дым. ( источка и краски).
  4. ¬ руках держу огромный дом,
    √де живут рисунки
    » каждый знает этот дом
    ќн называетс€ ... (јльбом).
  5. „тобы убрать ненужный след
    » получить п€терку
    «десь всегда поможет нам
    ћы достаем ... (—терку)
  6. Ќазовите три основных цвета. ( расный, синий, желтый)
  7.  акой из перечисленных цветов не относитс€ к теплым цветам - красный, синий, желтый, коричневый
  8. Ќазовите фамилию великого русского художника, который писал картины на сказочные темы. —реди них знаменита€ картина "Ѕогатыри". (¬аснецов).
  9. »з какого материала изготавливают дымковскую игрушку? (»з глина).
  10.  акие цвета нужно смешать между собой, чтобы получить зеленый цвет? (∆елтый и синий).
  11. Ќазовите название росписи, к которой относ€тс€ такие цветы, как "розан" и "купавка". (√ородецка€ роспись).
  12. Ќачало- голос птицы
     онец - на дне пруда,
    ј целое в музее
    Ќайдете без труда ( артина).

–абота жюри

∆юри подводит промежуточные итоги конкурса.

 

’од меропри€ти€

¬едущий: ѕереходим к следующему конкурсу, который называетс€ "—пр€тавшиес€ слова".¬се знают - в каждом слове буквы есть. »з этих букв, возможно, составить очень много различных слов. Ёто интересно и несложно. ѕопробуйте составить как можно больше слов из букв, вход€щих в слово "–»—ќ¬јЌ»≈". «а каждое составленное слово получите балл. “а команда, котора€ составит больше всех слов, получит дополнительно еще 3 балла. ¬рем€ конкурса - 2 минуты.

–абота жюри

∆юри подводит промежуточные итоги конкурса.

’од меропри€ти€

¬едущий: ѕереходим к следующему конкурсу "”крашение волшебной птицы".  огда-то очень давно на –уси было такое поверие, что сказочна€ птица счасть€ приносит своему обладателю добро, удачу и счастье.  аждый человек старалс€ вырезать из дерева или расписать как можно красивее эту птицу и украсить свой дом. ƒо нашего времени сохранились эскизы, рисунки этих сказочных птиц. ќдну из них € вам сейчас покажу. “аких великолепных птиц изготавливают на Ѕогородской фабрике игрушек. (ѕоказывает). Ќаша задача заключаетс€ в следующем. ћы с вами должны украсить птицу - счасть€ разноцветными перь€ми. ѕусть в каждый дом и в нашу школу прилетит птица - счасть€ и принесет нам только удачу и хорошее настроение. ¬рем€ на украшение птицы - 10 минут. “ехника выполнени€ - свободна€.

 

–абота жюри

∆юри подводит итоги конкурса.

 

’од меропри€ти€

¬едущий: —ледующий конкурс немного необычный, он называетс€ "∆ивотные с планеты "–ис-—".Ќа одной планете - она называлась "–ис-—" - были очень плохие метеорологические услови€. “ам каждый день с неба падали метеориты или камни. ѕоэтому все животные этой планеты имели панцирь, совсем как наши черепахи. ѕопробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки этих животных. ј вот как они называютс€, мы узнаем, после того, когда капитаны выт€нут карточку с названием животного. ¬рем€ конкурса - 5 минут.

 

–абота жюри

∆юри подводит итоги конкурса.

 

’од меропри€ти€

¬едущий:  апитаны команд, подойдите ко мне. —ледующий конкурс дл€ вас. ќдин знаменитый художник решил нарисовать картину. ќн провел фломастером на листе первую линию... » тут его отвлекли от работы. –исунок осталс€ незаконченным. ѕопробуйте проникнуть в замысел художника и завершите его работу. ƒорисуйте картину, выбрав себе карточку-задание.

ѕока капитаны команд выполн€ют задание дл€ участников следующий конкурс "‘антик дл€ конфет".ѕредставьте, что вы - художники, работающие на кондитерской фабрике. ¬аша задача - придумывать и рисовать обертки дл€ шоколадок, конфет, печень€. ѕри этом ваши рисунки всегда должны соответствовать названию кондитерского издели€. Ќедавно вам поступил заказ - нарисовать фантики дл€ новых конфет. Ќазвание конфет вы узнаете, выбрав себе карточку-задание.

 

–абота жюри

∆юри подводит итоги. ѕобедители награждаютс€ подарками.

 

ѕодведение итогов меропри€ти€

¬едущий:

—пасибо вам, реб€та, за игру
¬ы рисовали весело и дружно
» если вдруг не победили вы ... –асстраиватьс€ не нужно
” вас все впереди!

ƒо новых встреч, друзь€!

 

 

 

 

 

 

 омментарии: